«Выбери цель. Выбери вклад» – это новый слоган и концепция продвижения вкладов для частных клиентов, разработанные студией NCDesign для «Москоммерцбанка».
Основная идея концепции заключается в том, что между конечной точкой и стартовой есть расстояние. Эти точки соединяет линия — маршрут движения к цели.
Разработчики создали максимально понятные для восприятия названия вкладов, отражающие основное преимущество каждого депозита: «На выгодных условиях», «На льготных условиях», «На высшем уровне», «На будущее». Например, вклад «На выгодных условиях» предполагает высокую процентную ставку, вклад «На будущее» позволяет не только преумножить свои средства сейчас, но и получить сниженную ставку по кредиту в будущем.
Алексей Бойко, арт-директор NCDesign: «Легенда концепции «Выбери цель. Выбери вклад» заключалась в том, что каждый человек определяет свою личную цель и собственный маршрут ее достижения, и банк готов ему в этом помочь. На мой взгляд, у нас получилось ее отразить очень точно и понятно».
Состав творческой группы
Команда «Москоммерцбанка»:
Владимир Морозов – куратор проекта
Яна Двухжилова – менеджер проекта
Разработка идеи и визуализация – студия NCDesign Алексей Бойко – арт-директор
Александра Роскина – иллюстратор
Екатерина Шмаленюк – копирайтер Мария Путова – эккаунт-директор