«Выбери цель. Выбери вклад» от «Москоммерцбанка»

 «Выбери цель. Выбери вклад» –  это новый слоган и концепция продвижения вкладов для частных клиентов, разработанные студией NC Design для «Москоммерцбанка».

Основная идея концепции заключается в том, что между конечной точкой и стартовой есть расстояние. Эти точки соединяет линия — маршрут движения к цели.

Разработчики создали максимально понятные для восприятия названия вкладов, отражающие основное преимущество каждого депозита: «На выгодных условиях», «На льготных условиях», «На высшем уровне», «На будущее». Например, вклад «На выгодных условиях» предполагает высокую процентную ставку, вклад «На будущее» позволяет не только преумножить свои средства сейчас, но и получить сниженную ставку по кредиту в будущем.

Алексей Бойко, арт-директор NC Design: «Легенда концепции «Выбери цель. Выбери вклад» заключалась в том, что каждый человек определяет свою личную цель и собственный маршрут ее достижения, и банк готов ему в этом помочь. На мой взгляд, у нас получилось ее отразить очень точно и понятно».

Состав творческой группы

Команда «Москоммерцбанка»:
Владимир Морозов – куратор проекта
Яна Двухжилова – менеджер проекта 
Разработка идеи и визуализация – студия NC Design
Алексей Бойко – арт-директор
Александра Роскина – иллюстратор
Екатерина Шмаленюк – копирайтер
Мария Путова – эккаунт-директор 

 

Текущий: 0 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.04.2008 08:59 | olga
    хорошо, по-моему, точно в цель.
  2. 18.04.2008 09:45 | 11
    Со стрелкой прием не новый, но здесь очень уместный. Хорошо короче
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ