Фирменный стиль и реклама для детского языкового центра
Коммуникационное агентство "Парадигма" разработало фирменный стиль и рекламные коммуникации для детского языкового центра P’tit CREF.
В детском языковом центре P’tit CREF, созданном французскими педагогами и лингвистами, есть Детский сад, Творческий центр (специальные программы занятий в разнообразных кружках и студиях) и Школа раннего языкового развития (языковые курсы для самых маленьких).
С дошкольниками работают носители языка, которые ведут развивающие занятия на английском, французском и русском языках. Одной из особенностей центра является то, что туда приходят дети из разных стран, которые в живом и свободном общении могут обогащать друг друга знаниями о других культурах, традициях и языках. Также в школе есть новинка, дети могут изучать английский по скайпу как со сверстниками так и со взрослыми носителями языка.
Яркие и забавные графические элементы, иллюстрации, а также эмоциональные слоганы передают атмосферу увлеченности и азарта, без которых не проходит ни один день в P’tit CREF, рассказывают в агентстве.
С использованием нового визуального языка разработан пакет имиджевых материалов – постеры, лифлеты, макеты для прессы и наружной рекламы, а также внутренняя полиграфия Центра (в том числе рабочие тетради для занятий языками).
Творческая группа:
Paradigma Communication Agency
Директор по стратегическому планированию и работе с клиентами: Илья Ноткин
Креативный директор: Кирилл Латышев
Арт-директор: Ольга Кабисова
Дизайнер: Тина Казина
Копирайтеры: Илья Ноткин, Кирилл Латышев