25.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 14.05.2007
Виктор Дворников: «Изобретения должны приносить конкретную пользу»
Виктор Дворников: «Изобретения должны приносить конкретную пользу»
Новосибирск закидали «Золотыми масками»
Новосибирск закидали «Золотыми масками»
Чемпиона пригласили повесткой. Из Австрии
Новосибирский областной суд вызвал повесткой на заседание по делу о подготовке покушения на губернатора Кузбасса А. Тулеева четырехкратного олимпийского чемпиона Александра Тихонова. Повестка направлена
в Австрию, где спортсмен сейчас проходит лечение после операции
"МегаФон" показал свою "Точку зрения"
(2)
20 апреля в эфир вышел новый ролик МегаФона "Точка зрения", разработанный агентством McCann Erickson.
Вкусовщина от "Кинографа". Рекламная кампания для ТМ "Верес"
(4)
На Украине проходит национальная кампания по перезапуску соусной группы ТМ "Верес".
Агентство "Граммофон" разработало для "Русского радио" новый сайт
(2)
Компания "Русская медиагруппа", в которую входит бренд "Русское радио", решила обновить дизайн своей радиостанции, вещающей исключительно русские песни.
Региональный производитель питьевых и минеральных вод сделал лицом торговой марки "Иверская" телеведущего - Дмитрия Диброва
(2)
При разработке стратегии развития на 2007год было определено, что необходимо применить нестандартный ход при promotion Новосибирск марки "Иверская", увеличить степень доверия к марке со стороны потребителей.
А вместо глаз - стиральная машина… РА ISKRA переосмысливает мечты
(3)
В мае стартовала рекламная кампания по продвижению потребительских кредитов "УкрСиббанка", разработанная РА "ISKRA".
«Горячая десятка» открывает сезон пикников
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» разработала новую марку для Новосибирского мясоконсервного комбината.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ