Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» для «Ноутбума»
Рекламной группой «Мелехов и Филюрин» для салона компьютерной техники «Ноутбум» была разработана серия плакатов наружной рекламы. Для этого было выбрано три целевых аудитории и соответственно три ценовых категории компьютеров: для студентов и школьников (подешевле), для геймеров (подороже) и дляженщин (покрасивее).
Творческая группа:
Идея: Сергей Бирюков
Дизайн:Михаил Угожаев
Фото: Дмитрий Петреев
золотые кольца, массивные золотые браслеты, нарощенные ногти - сейчас так уже не носят. так что "имидж" - мимо.
11.04.2008 09:44 | PR'im
Мне кажется геймер тоже не на "своём" месте...
Концепция макета передаёт больше музыкальный характер, мне сначала показалось из серии маэстро. Можно поменять серию, "писс" на "хеви метл" и на фон добавить чтонить из классики, на мой взгляд будет более осовремененная картинка...