Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» для «Ноутбума»

Рекламной группой «Мелехов и Филюрин» для салона компьютерной техники «Ноутбум» была разработана серия плакатов наружной рекламы. Для этого было выбрано три целевых аудитории и соответственно три ценовых категории компьютеров: для студентов и школьников (подешевле), для геймеров (подороже) и для  женщин (покрасивее).

Творческая группа:

Идея: Сергей Бирюков
Дизайн: Михаил Угожаев
Фото: Дмитрий Петреев

 

Текущий: -1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 11.04.2008 08:35 | блондинко
    золотые кольца, массивные золотые браслеты, нарощенные ногти - сейчас так уже не носят. так что "имидж" - мимо.
  2. 11.04.2008 09:44 | PR'im
    Мне кажется геймер тоже не на "своём" месте...
    Концепция макета передаёт больше музыкальный характер, мне сначала показалось из серии маэстро. Можно поменять серию, "писс" на "хеви метл" и на фон добавить чтонить из классики, на мой взгляд будет более осовремененная картинка...
  3. 11.04.2008 12:34 | viktor
    back in USSR просто какой-то... 90-е...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ