Креативное бюро Sahar и мобильный бренд YOYO рассекретили уникальную виртуальную лабораторию – Lab*400# – и во всеуслышание называют секретный код, открывающий ее двери. Специализация лаборатории – разработка средств борьбы со скукой. Преимущества: все разработки могут быть использованы абонентами 24 часа в сутки совершенно бесплатно!
Набрав на своем мобильном нехитрую комбинацию *400#, любой желающий может безвозмездно открыть двери уникальной виртуальной лаборатории, в которой постоянно рождаются сюрпризы, бонусы и прочие изобретения против скуки. За присоединение каждому абоненту полагается 50 бесплатных MMS и SMS. Именно об этом – первый ролик кампании. Следующий – о первом изобретении Lab*400# – клонировании билетов в кино. Воспользоваться им очень просто. Нужно сообщить секретный код лаббера в кассах кинотеатров–участников акции, и один билет тут же превращается в два!
В кампании по разглашению кода доступа к секретной лаборатории использован максимум каналов коммуникации: ТВ, радио, наружная и печатная реклама, Интернет, POS и BTL акции.
Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, креативная команда: «Мы создавали новый продукт с модным имиджем, который бы напрямую ассоциировался с YOYO – истинным «хулиганом» на рынке мобильной связи. Нам хотелось в очередной раз обратить внимание молодежи на те преимущества, которые дарит YOYO своим абонентам, и подтолкнуть ее воспользоваться новым сервисом. Дальше все сложилось само собой. Была продолжена основная идея бренда: мы все еще в состоянии войны со скукой. Но нам потребовалось новое преимущество, и вот за дело взялась секретная лаборатория по разработке средств борьбы со скукой! Так родился ключевой образ: LAB*400#. Нам удалось даже гармонично зашифровать код доступа в самом названии бренда.
Для закрепления материала мы предложили выполнить лабораторные работы "Как получить 50 SMS и 50 MMS бесплатно" и "Как получить билет в кино бесплатно". Результаты скоро будут исследованы и обнародованы, а пока за работу - скука снова готовит какую-то пакость».
Иван Сауткин: «YOYO – работа, о которой может мечтать любая студия! По-настоящему творческая, яркая, интересная с абсолютно всех точек зрения. Для нас, как для молодой студии, эта кампания – серьезная проверка на прочность и по большому счету «путевка в жизнь», поскольку не каждый в Украине может похвастаться такой совершенно «неукраинской» рекламой. Мы благодарны Sahar за ту идею, которую мы воплотили, и за сотрудничество на высоком уровне. Редкий случай, когда студия и агентство работали по-настоящему одной командой!»
Творческая группа:
Креативное бюро SAHAR:
Креативный директор: Алексей Сай
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтер: Анна Гаврилюк
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко
Старший менеджер проектов: Светлана Барышникова
Менеджер проектов: Вера Господаренко
Мобильный оператор MOLDCELL:
Директор по маркетингу: Кристина Кошкодан
Директор по продажам: Кирилл Габурич
Генеральный директор: Юсуф Байкан
Продакшен-студия Film Fabrique:
Оператор-постановщик: Иван Сауткин
Второй оператор: Юрий Дунай
Аниматор: Олег Цуриков
Художник-постановщик: Николай Кищук
Продюсеры: Надежда Пожарская, Ирина Непоменко