- 1024px
- 1280px
"Исток премиальная" - новая концепция продвижения
Концепция «природный «Исток» рассказывает об улучшенной рецептуре водки «Исток премиальная», которая готовится на кристально чистой родниковой воде из горного источника «Фарн», спирте класса «люкс» с собственного спирт-завода и экстракте гребней винограда, позволяющих избежать неприятных ощущений на утро.
Рекламный вижуал «Природный «Исток» был разработан совместно с РА «Естественно», креативным подразделением холдинга FCB MA. Работы по созданию имиджа и тестированию макета на фокус-группах у аудитории продукта продлились около 2-х месяцев.
«Исток премиальная» - это водка, приготовленная по классической русской технологии. Ее новый визуальный образ точно соответствует ожиданиям аудитории от рекламы водки, подчеркивает натуральность и высокое качество компонетов водки «Исток премиальная», - рассказывает о новой концепции продвижения бренд-менеджер ОАО «Исток» Артем Маслов.
Рекламный имидж водки «Исток премиальная» подчеркивает достоинства новой бутылки «Исток премиальной», разработанной британским агентством Claessens. Кроме того, изображение напоминает о традиционной для продукта ситуации потребления, во время отдыха на природе.
Рекламная кампания водки «Исток» затронет массовые печатные СМИ, будет поддержана акциями в московских боулинг-центрах, а также трейд-маркетинговыми мероприятиями и рекламой в местах продаж. До 1 мая рекламу водки «Исток премиальная» можно будет также увидеть и в московском метрополитене.
Водка «Исток премиальная» позиционируется в средне-ценовом сегменте. Выпускается объемом 0,5 л. Рекомендованная розничная цена - 118 руб за 0,5 л. Количество бутылок в коробе - 20.
Команда, принимавшая участие в работе над проектом:
Московское представительство ОАО «Исток»:
Директор по маркетингу - Владимир Михневич
Руководитель категории «водка» - Роман Бартенев
Бренд-менеджер - Артем Маслов
РА «Естественно» :
Account Director - Эльмира Куликова
Account manager - Сергей Платонов
Junior Account Manager - Евгения Склярова