"Исток премиальная" - новая концепция продвижения

В начале апреля в Москве стартовала рекламная кампания ключевого бренда ОАО «Исток» — водки «Исток премиальная». Новая концепция продвижения «Природный «Исток» акцентирует внимание на чистоте природных компонентов, способных подарить наслаждение вкусом качественной русской водки.

 

Текущий: 0 я за! я против...

 

Концепция «природный «Исток» рассказывает об улучшенной рецептуре водки «Исток премиальная», которая готовится на кристально чистой родниковой воде из горного источника «Фарн», спирте класса «люкс» с собственного спирт-завода и экстракте гребней винограда, позволяющих избежать неприятных ощущений на утро.

Рекламный вижуал «Природный «Исток» был разработан совместно с РА «Естественно», креативным подразделением холдинга FCB MA. Работы по созданию имиджа и тестированию макета на фокус-группах у аудитории продукта продлились около 2-х месяцев.

«Исток премиальная» - это водка, приготовленная по классической русской технологии. Ее новый визуальный образ точно соответствует ожиданиям аудитории от рекламы водки, подчеркивает натуральность и высокое качество компонетов водки «Исток премиальная», - рассказывает о новой концепции продвижения бренд-менеджер ОАО «Исток» Артем Маслов.

Рекламный имидж водки «Исток премиальная» подчеркивает достоинства новой бутылки «Исток премиальной», разработанной британским агентством Claessens. Кроме того, изображение напоминает о традиционной для продукта ситуации потребления, во время отдыха на природе.

Рекламная кампания водки «Исток» затронет массовые печатные СМИ, будет поддержана акциями в московских боулинг-центрах, а также трейд-маркетинговыми мероприятиями и рекламой в местах продаж. До 1 мая рекламу водки «Исток премиальная» можно будет также увидеть и в московском метрополитене.

Водка «Исток премиальная» позиционируется в средне-ценовом сегменте. Выпускается объемом 0,5 л. Рекомендованная розничная цена - 118 руб за 0,5 л. Количество бутылок в коробе - 20.

Команда, принимавшая участие в работе над проектом:

Московское представительство ОАО «Исток»:
Директор по маркетингу - Владимир Михневич
Руководитель  категории «водка» - Роман Бартенев
Бренд-менеджер - Артем Маслов
РА «Естественно» :
Account Director - Эльмира Куликова
Account manager - Сергей Платонов
Junior Account Manager - Евгения Склярова

Источник: advertology.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ