26.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 17.04.2007
Дело «Новосибирскэнерго»: продолжение последовало
Дело «Новосибирскэнерго»: продолжение последовало
«Писателю в тюрьме сидеть не надо»
«Писателю в тюрьме сидеть не надо»
Делом бывшего губернатора Кузбасса занялась Генпрокуратура
На минувшей неделе с новосибирскими журналистами впервые встретился начальник Управления Генеральной прокуратуры по Сибирскому федеральному округу И. Бобровский. Он рассказал о задачах новой структуры и первых результатах работы
Дипломированные фитококтейли
На международной выставке «Сибздравоохранение-2001», проходившей недавно в Иркутске, фитококтейли и бальзамы Маркова получили высокую оценку и привлекли к себе широкое внимание ученых, специалистов и жителей города. Научно-производственной фирме «Вирус», выпускающей эти целебные композиции из экологически чистых пищевых продуктов, был вручен Диплом «За разработку и внедрение высокоэффективных биологических добавок к пище»
«Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»
1-2 июня 2007 года Образовательный Центр Рекламной Федерации Регионов планирует авторский семинар Олега Чернозуба и Валерия Мелехова.
Современные технологии МТС на белорусский манер
(2)
Белорусский МТС проводит коммуникационную кампанию по продвижению дополнительных услуг мобильной связи.
"Сабля" в "Коконе". Украинское рекламное агентство сделало акцент на человеческую природу
(8)
РА "Сабля" разработало принт-идею для бутика "Кокон".
Danone и Y&R распугали обезьян
(2)
Рекламное агентство Y&R выпустила очередной ролик о заботливых красавцах в белых костюмах, оберегающих покой потребителей Danonе.
Три ТВ ролика для FORTIS от TABASCO
(2)
В национальном телеэфире — рекламные ролики для бренда FORTIS, созданные агентством TABASCO.
Nile Studio. Дизайн с человеческим лицом
(2)
Nile Studio участвует в новом каталоге Index за 2007 год.
Интернет-лаборатория КСАН: презентация-Лайт
(3)
Запредельная ценность эфирного времени, многократные нули в рекламных бюджетах и окладах PR-щиков, дрожжевой рост рынка рекламы в Интернет – все это имеет лишь одну цель: сообщить, донести, заинтересовать.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ