"Север" накормит эгоцентричных гедонистов ювелирными тортами

Кондитерские изделия торговой марки "Север" позиционируются как драгоценные камни, предметы и должны вызывать у целевой аудитории с тем, что может себе позволить женщина на праздник и что высоко ценится в качестве подарка. На принтах изображены шедевры кондитерской промышленности, которые с первого взгляда зрители воспринимают, как замысловатое ювелирное украшение.
Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
Как сообщает компания "Север", метафора визуализируется с помощью подмены объекта рекламы на драгоценность (выполнение тортов в виде драгоценных изделий, таких как перстень, драгоценный кулон). Серийная реализация концепта подчеркивает широкую линейку продукции под этой торговой маркой. Коммуникация адресована самовлюбленным эгоцентристам с гедонистической моделью поведения.

Концепция "Сладкие драгоценности", разработанная РИА "ПАНДА-МЕДИА должна подчеркнуть сильные стороны марки, представить их в таком преломлении, которое не оттолкнет изначально лояльную аудиторию чересчур эпатажными посылами. В то же время, по мнению разработчиков, она не вызывает ассоциаций с "устаревшим", "не модным", "советским". Дизайн достаточно простой и сдержанный, что должно вызвать ассоциацию с рекламой качественных ювелирных украшений и дорогих вещей.
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 09.04.2008 11:31 | Маша
    симпатично и по-моему так еще никто не делал.
  2. 09.04.2008 12:13 | 11
    Очень захотелось торт ))) Хорошая реклама - работает
  3. 09.04.2008 14:33 | Серьезная
    Шрифтовая работа неадекватная
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ