РГ «Мелехов и Филюрин»: 1-ое место в конкурсе рекламных кампаний на «Идее!»

В конкурсе рекламных кампаний на фестивале «Идея!» от рекламной группы «Мелехов и Филюрин» был заявлен проект «Картонные дети». Напомним, что заказчиком проекта выступала общественная организация «Форпост» (фонд родственников людей, пострадавших в автомобильных авариях), занимающаяся пропагандой безопасного поведения на дорогах.

Целью данного проекта было уменьшение количества ДТП с участием детей. Кампания проходила в два этапа: в июне и сентябре, и соответственно совпадала с началом летних каникул и началом учебного года. На дорогах города были поставлены ростовые фигуры детей: мальчик и девочка. Фигуры сопровождались баннерами 3Х6 с призывом сбросить скорость. Предполагалось, что водитель увидит ребенка, а потом прочитает призыв на щите. Акция вызвала бурные обсуждения в водительской среде: кто-то хвалил ее, кто-то ругал, но никого она не оставила равнодушной. Особенно неуравновешенные водители-лихачи даже ломали фигуры детей: жгли и гнули их. Пока мы спасали живых детей, картонные дети погибали.

В эфире кампания поддерживалась телевизионной и радиорекламой, а также новостными репортажами по РТР, НТВ и «Первому каналу». 

Примечание: Победа «Картонных детей» не первая. Они уже побеждали на ММФР и «Серебряном лучнике».

 

Текущий: 3 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ