Агентство Magic Box разработало креатив для рекламной кампании "Голден Кэп"

1 апреля в Санкт-Петербурге стартовала имиджевая рекламная кампания слабоалкогольного коктейля «Голден Кэп» под слоганом «Драгоценный миг наслаждения». Рекламная кампания призвана укрепить существующий позитивный имидж бренда «Голден Кэп». 
 

Текущий: -1 я за! я против...
Текущий: -1 я за! я против...
Специалисты агентства коммуникаций Magic Box разработали креативную концепцию рекламной кампании, подчеркивающую достоинства премиального продукта - яркое, сочное удовольствие от вкуса слабоалкогольного коктейля. Отметим, что право работать с брендом  «Голден Кэп» агентство Magic Box получило по результатам тендера, проведенного в начале 2008 года.
 
В коммуникационной кампании задействованы такие носители, как лайтбоксы в точках розничной торговли, щиты на путевых стенах, лайтбоксы на балюстрадах эскалаторов и на станциях метрополитена.
 
Команда, работавшая над проектом:
 
Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Людмила Якушина
Маркетинг-менеджер слабоалкогольных и безалкогольных брендов - Людмила Котова
Бренд-менеджер - Ксения Летникова
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий - Андрей Слонецкий
 
АК Magic Box
Эккаунт-директор - Мария Кожевникова
Эккаунт-менеджер - Илья Утургаури
Арт-директор - Анатолий Коваленко
Копирайтер - Юлия Санкович
Дизайнер - Анна Соколова
  
Golden Cap – лицензионный  слабоалкогольный коктейль c уникальным освежающим вкусом яблока и груши производится в России по лицензии компании OY Sinerychoff Ab с 1999 года. По данным Бизнес Аналитики  за ноябрь 2007 года Голден Кэп» занимал 8-ое место на рынке слабоалкогольных коктейлей Санкт-Петербурга с долей 5%.
 
Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо».  По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек.  Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», GTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», Евраз, «Ренова» и др.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 17.04.2008 03:58 | Татьяна
    Оченькрасивая реклама, и содержательная
  2. 17.04.2008 13:34 | Кирилл
    все прикольно, но эти мелкие "замочки" на фруктах как то не в тему. это ж не брильянты в коробочках :)
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ