Ролик призывает разбудить иммунитет после зимы с помощью "Актимель". Ведь плохая погода, авитаминоз, отсутствие солнца, накопившаяся усталость - все это снижает защитную систему организма и делает человека вялым и сонным. Символ новой весенней кампании марки "Актимель" — это горн, воплощающий призыв к пробуждению.
В первый раз горн в рекламе "Актимель" появился еще прошлой весной в ролике, где он будил заснувшую в лифте девушку. В этом году горном "вооружен" жгучий латиноамериканский мачо. Этот энергичный, пышущий силами герой, которому все нипочем, пришел, чтобы разбудить нас и наш иммунитет от зимней спячки. Креативная идея ролика отсылает к фильму "Desperado" с Антонио Бандерасом, у которого в чехле от гитары хранилось оружие. У Ивана же Урганта в чехле от горна его оружие в борьбе с пониженным иммунитетом — бутылочки "Актимель".
Состав творческой группы
Название ролика: "Spring Campaign"
Слоган: Actimel - Разбуди иммунитет с Актимель!
Хронометраж, сек: 30
Время эфира: март - апрель
Основные каналы ротации : Первый, Россия, CTC ,TV3, Домашний , NTV, TNT
Рекламируемая марка, товарная категория: Actimel, кисломолочный продукт
Заказчик : "OOO Данон-Индустрия"
Senior Brand Manager: Рябова Наталья
Название агентства-автора креативной идеи: "Young and Rubicam"
Art director - Звягинцев Николяй
Group head - Перминов Александр
Copywriter - Краснов Никита
Senior account manager - Кудинова Ксения
Account executive - Полиева Наташа
Продакшн-студия: ActionFilm
Продюсер: Асовская Ольга
Пост-продакшн студия - Post - Pro18 (ActionFilm)
Продюсер - Мелешко Яна