Компания neq4 «приготовила» виртуальный тур по стейк-хаусу Goodman

Компания neq4«приготовила» мультимедийный виртуальный тур по сети стейк-хаусов Goodman

Предупреждение:
Продолжая читать, Вы соглашаетесь с тем фактом, что  лояльно относитесь к мясным традициям.

Главный герой виртуального тура – кусок мяса. Вам надо его приготовить для Гостя.
Но сначала Вы попадете в гардеробную, где хостесс улыбнется Вам и пригласит пройти в зал. В зале хохочут гости, мычат абердинские ангусы и играет джаз. Здесь важно не засмотреться на классические фильмы 50-х годов и «пройти» в дальний конец зала, где вас ожидает Гость.

Подсказка:
Гость любит рибай средней прожарки.

Получив заказ, Вы «попадаете» к хосперу (специальной печи для жарки стейков), где Вас ждет кульминация – приготовление стейка. Процесс выглядит несложным: чтобы получилась красивая решетка на стейке, Вам надо всего лишь четыре раза поджарить кусок мяса – по два раза с каждой стороны. Если у Вас получится  сделать это с первых трех попыток, то Вы либо талантливы, либо наблюдательны.

 


 

«Перед нами была поставлена задача передать атмосферу стейк-хаусов Goodman, исповедующих культуру приготовления классических стейков, – говорит Артем Ефремов, руководитель проекта. – Если после знакомства с виртуальным стейк-хаусом Вам захотелось немедленно съесть стейк, то мы с этой задачей справились».
Проект сделан в сотрудничестве с РА «Рикс».

neq4 – первая компания, специализирующаяся на создании интерактивных виртуальных туров. Среди клиентов neq4 – Telenor, Dell, РЖД, Автодом, Кофемания и другие.

Сеть стейк-хаусов Goodman представлена 7 ресторанами в Москве. Управляется компанией АРПИКОМ.

Готовый стейк подается Гостю, к нему выбирается подходящее вино. Ужин начинается! Не спешите покидать нас, загляните на кухню.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ