- 1024px
- 1280px
Компания neq4 «приготовила» виртуальный тур по стейк-хаусу Goodman
Компания neq4«приготовила» мультимедийный виртуальный тур по сети стейк-хаусов Goodman
Предупреждение:
Продолжая читать, Вы соглашаетесь с тем фактом, что лояльно относитесь к мясным традициям.
Главный герой виртуального тура – кусок мяса. Вам надо его приготовить для Гостя.
Но сначала Вы попадете в гардеробную, где хостесс улыбнется Вам и пригласит пройти в зал. В зале хохочут гости, мычат абердинские ангусы и играет джаз. Здесь важно не засмотреться на классические фильмы 50-х годов и «пройти» в дальний конец зала, где вас ожидает Гость.
Подсказка:
Гость любит рибай средней прожарки.
Получив заказ, Вы «попадаете» к хосперу (специальной печи для жарки стейков), где Вас ждет кульминация – приготовление стейка. Процесс выглядит несложным: чтобы получилась красивая решетка на стейке, Вам надо всего лишь четыре раза поджарить кусок мяса – по два раза с каждой стороны. Если у Вас получится сделать это с первых трех попыток, то Вы либо талантливы, либо наблюдательны.
«Перед нами была поставлена задача передать атмосферу стейк-хаусов Goodman, исповедующих культуру приготовления классических стейков, – говорит Артем Ефремов, руководитель проекта. – Если после знакомства с виртуальным стейк-хаусом Вам захотелось немедленно съесть стейк, то мы с этой задачей справились».
Проект сделан в сотрудничестве с РА «Рикс».
neq4 – первая компания, специализирующаяся на создании интерактивных виртуальных туров. Среди клиентов neq4 – Telenor, Dell, РЖД, Автодом, Кофемания и другие.
Сеть стейк-хаусов Goodman представлена 7 ресторанами в Москве. Управляется компанией АРПИКОМ.
Готовый стейк подается Гостю, к нему выбирается подходящее вино. Ужин начинается! Не спешите покидать нас, загляните на кухню.Источник: Креативное обозрение на idea.ru