Малыши расти хотят под музыку из "Индианы Джонса". Новая работа Leo Burnett Moscow

Стартовала новая рекламная кампания торговой марки "Ясли-Сад" под названием "Клуб "Ясли-Сад". Первый ролик - "Горка" - вышел в эфир ведущих телеканалов 1 апреля.

По сюжету ролика четверо малышей - искателей приключений из "Клуба "Ясли-Сад" под музыку из всем известной киноэпопеи про Индиану Джонса собираются в дорогу, чтобы покорить очередную вершину.

Ролик создан в сотрудничестве с агентством Leo Burnett Moscow и будет транслироваться на ведущих телеканалах - Первый, Россия, СТС, ДТВ, ТВ3, 5канал, НТВ, ТНТ, Рен-ТВ, ТВЦ продолжительностью 20 секунд с апреля по июнь 2008 года.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ