SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио"

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Уж простите, но я вам рекомендую не очень сильно обращать внимание на результаты, научиться получать удовольствие от двух вещей. Первое, люди. Потому что мы живем и общаемся с людьми, чьи цели и ценности очень схожи с нашими. И самое главное, это, естественно, получать удовольствие от того внутреннего роста, который есть.
 

Текущий: 1 я за! я против...
Рекламная кампания "Масло Валио" 2008 года должна поддержать существующий уровень лояльности и знания о продукте в Москве и Санкт-Петербурге, а также увеличить лояльность к продукту в других городах России. Для достижения этих целей компанией "Валио" было принято решение построить рекламную кампанию на основе существующего видеоряда, использовать телерекламу, а также разработать макеты для наружной рекламы, рекламы на транспорте и в торговых точках по мотивам существующего видеоролика.

Для решения задач кампании агентство SPN Ogilvy создало новый слоган "От чистого молока до чистого удовольствия" и разработало дизайн постеров.

Состав творческой группы

Компания "Валио":
Елена Касперская - руководитель группы продакт-менеджеров;
Наталия Туманова - продакт-менеджер.

SPN Ogilvy:
Ольга Романенко - менеджер по работе с клиентами;
Алексей Скворцов - копирайтер;
Борис Арчегов - дизайнер
Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 01.04.2008 11:51 | ваше имя
    ну... весьма сомнительный слоган...
  2. 02.04.2008 11:26 | Сергей Лимонадович
    Пардон, но банальненько...
  3. 02.04.2008 12:47 | Moolah
    а еще пафосно
  4. 02.04.2008 12:48 | 
    а еще, на сайте время не перевели :)
  5. 12.04.2008 14:09 | CrazyManager
    А, на мой взгляд, очень даже ничего такой слоган
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ