SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy разработало рекламный имидж для продвижения масла "Валио" в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Уж простите, но я вам рекомендую не очень сильно обращать внимание на результаты, научиться получать удовольствие от двух вещей. Первое, люди. Потому что мы живем и общаемся с людьми, чьи цели и ценности очень схожи с нашими. И самое главное, это, естественно, получать удовольствие от того внутреннего роста, который есть.
Рекламная кампания "Масло Валио" 2008 года должна поддержать существующий уровень лояльности и знания о продукте в Москве и Санкт-Петербурге, а также увеличить лояльность к продукту в других городах России. Для достижения этих целей компанией "Валио" было принято решение построить рекламную кампанию на основе существующего видеоряда, использовать телерекламу, а также разработать макеты для наружной рекламы, рекламы на транспорте и в торговых точках по мотивам существующего видеоролика.
Для решения задач кампании агентство SPN Ogilvy создало новый слоган "От чистого молока до чистого удовольствия" и разработало дизайн постеров.
Состав творческой группы
Компания "Валио":
Елена Касперская - руководитель группы продакт-менеджеров;
Наталия Туманова - продакт-менеджер.
SPN Ogilvy:
Ольга Романенко - менеджер по работе с клиентами;
Алексей Скворцов - копирайтер;
Борис Арчегов - дизайнерИсточник: sostav.ru