- 1024px
- 1280px
MCG разработало виртуальную рекламу для бренда «Аленка»
Агентство виртуальной рекламы Magic Communication Group (MCG) разработало виртуальную рекламу для шоколадного бренда «Аленка» (производитель – фабрика «Красный Октябрь», холдинг «Объединенные кондитеры»). Недолговечность проекта – ежегодно в США привлекаются к суду большое количество таких финансовых проектов с противозаконной репутацией, соответственно такой «бизнес» существует от пары месяцев до пары лет, в лучшем случаи. Хотя и без суда распадается из-за банкротства. С помощью компьютерных технологий MCG интегрировало виртуальный образ шоколада «Аленка» в телепрограмму «Цирк» со звездами. Интеграции вышли в эфире Первого канала 22 и 29 марта 2008 года.
В основе виртуальной рекламы лежат уникальные технологии, позволяющие интегрировать любое оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Изюминка данных технологий в том, что рекламируемый продукт (объект, персонаж, логотип компании) размещается непосредственно во время трансляции телевизионной программы, не прерывая ее. Виртуальная интеграция органично вписывается в канву любой передачи, будь то спортивная трансляция, музыкальное или talk-шоу, сериал. Интеграция может быть выполнена в виде анимированных и статичных трехмерных персонажей и объектов, а также в виде двухмерных логотипов и обозначений на плоскостях. Высокие технологии позволяют внедрить виртуальную рекламу как в прямой эфир, так и в заранее отснятый материал на этапе пост-продакшен. В большинстве случаев виртуальная реклама размещается в телепрограммах, а не в рекламных блоках. Таким образом, вероятность того, что зритель на момент показа виртуальной рекламы отвлечется от экрана, минимальна. Это выгодно рекламодателю, поскольку аудитория самих передач в разы превышает количество зрителей, просматривающих обычный рекламный блок. Виртуальная реклама ненавязчива, она не раздражает аудиторию, и производит неизгладимое эмоциональное впечатление на зрителя.
Виртуальная реклама, созданная MCG, стала частью спонсорского пакета, которым воспользовался производитель шоколада. «Аленка» выступила спонсором шоу «Цирк» со звездами. Чтобы добиться максимального эффекта от данного телепроекта, клиент решил продвигать бренд как с помощью прямой рекламы (традиционного спонсорского ТВ-ролика), так и виртуальной интеграции. Известно, что комплексное использование виртуальной и традиционной рекламы увеличивает эффективность рекламной кампании.
К сведению, по данным TNS Gallup Media, доля телешоу «Цирк» со звездами, вышедшего в эфир 22 марта 2007 года, составила ~ 11%, рейтинг ~ 4% (данные по России, все 18+). Аудитория передачи превысила 2 млн. человек.
«Объединенные кондитеры» — один из крупнейших Холдингов в Европе, объединяющий 15 предприятий по всей России, специализирующихся на выпуске кондитерских изделий. Среди фабрик холдинга такие крупные московские предприятия как ОАО «Рот Фронт», ОАО «Красный Октябрь», ОАО «Кондитерский концерн Бабаевский». География производств и сбыта Холдинга – от Дальнего Востока до Санкт-Петербурга. В портфеле холдинга такие бренды, как «Вдохновение», «Визит», «Мишка на Севере», «Аленка», «Осенний вальс», «Красная шапочка», «Сказки Пушкина», «Птичье молоко», «Бабаевский» и др. Доля холдинга на кондитерском рынке России составляет 15%.
Агентство виртуальной рекламы MCG была создана в 2004 году. Головной офис компании находится в Москве. Генеральный директор MCG – Олег Лещук, управляющий директор MCG – Олег Поваров. Агентство входит в группу компаний, среди которых агентство коммуникаций Magic Box, национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», компания «ДомИнфо». MCG специализируется на создании виртуальной рекламы: разрабатывает креатив и интегрирует оригинальное аудиовизуальное сообщение в программный телеэфир. Клиенты: ТНК, «Ростелеком», Транстелеком, Unilever (бренды Dove, Rexona, Lipton), Avon), Beiersdorf (бренд Nivea), Future Enterprises Pte Ltd. (бренд MacCoffee), Motorolla, Panasonic, «Объединенные кондитеры» и др.