Мужественный Timotei

Компания Imadesign разработала дизайн этикетки мужской серии по уходу за телом и волосами ТМ Timotei. В мужскую серию вошли 2 линейки шампуней и гелей для душа: «Прохлада и чистота» и «Свежесть и сила». Это первая мужская серия Timotei на европейском рынке. До этого под ТМ Timotei компания Unilever выводила на рынок только женские серии средств по уходу за телом и волосами. Поэтому дизайн этикеток новой серии необходимо было сделать простым, сдержанным и по-мужски лаконичным. Витамины Какие Пить? Натуральные Срки, Продукты Не Предлагать! Так Чтобы В Таблеточках, Чтоб Удобно Было Ответ: Лучше, чтобы комплекс представлял собой набор из нескольких, принимаемых в разное время, таблеток витаминов и минералов, в каждой из которых сохранены желательные взаимодействия и исключены нежелательные. Фон этикетки подобран таким образом, чтобы его цвет был максимально приближен к темно-синему цвету бутылочек, однако имел больший процент черного, чтобы сгладить контрастность.

 

Основной акцент в композиции сделан на три элемента: логотип бренда, название серии и категорию. Для лучшей считываемости логотип выполнен в инверсии, белым по синему. В написании серии MEN использован шрифт Pragmatica, строгий, поддерживающий мужественный образ продукта. Также, для лучшего акцентирования, шрифт серии дополнительно выделен цветом, подобранным с учетом общей цветовой гаммы упаковки. Текстовая информация набрана шрифтом Daxline, который по своей пластике хорошо сочетается с логотипом и контрастирует с названием серии, позволяя ей сильнее выделяться на этикетке.

Чистота и легкость композиции достигается за счет обилия свободного пространства и отсутствия активных декоративных элементов.

Ингредиенты продукта показаны в квадратных «окнах», которые были введены в дизайн в качестве акцентных элементов. Квадрат – уверенная, устойчивая, очень мужская форма, которая, кроме всего прочего, хорошо рифмуется с пластикой шрифта, использованного в названии серии.

 

Текущий: 0 я за! я против...

Для рекламной поддержки новой серии Imadesign разработала визуальную концепцию, в рамках которой были созданы рекламный постер и ряд POS-материалов: сейлс-презентер, шелф-токер, шелф-органайзер, стоппер и некоторые другие. Поскольку для продвижения были выбраны продукты линейки «Свежесть и сила» с морскими минералами и солью, в дизайне превалирует морская тематика. В качестве основного образа была выбрана иллюстрация с мужчиной, плывущим к морскому дну. Сквозь синюю толщу воды пробиваются солнечные лучи, которые и стали вторым главным элементом композиции. В дизайне также присутствуют декоративные элементы в виде небольших белых полупрозрачных плашек, имеющих квадратную форму, которые перекликаются с деталями оформления этикеток продуктов серии.

Творческая группа:

Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнеры: Павел Черкалин, Владимир Трушкин, Владимир Красный
Препресс: Алексей Севериненко
Технический директор: Александр Браницкий
Менеджер проекта: Елена Борисенко

Заказчик: ООО «Юнилевер Русь»
Бренд-менеджер ТМ Timotei: Виктория  Павлова

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 01.04.2008 10:29 | olga
    Тимотей для мужчин? неожиданно )
  2. 01.04.2008 12:05 | блондинко
    ну почему, если шампунь для мальчиков, то обязательно флакончик синенький? долой стереотипы! дорогу розовому и всем оттенкам фуксии )
  3. 01.04.2008 15:05 | Эркен
    2 блондинко
    Если бы мы сделали "розовенький", это точно была бы новость для 1 апреля
  4. 01.04.2008 15:14 | логин
    Ну прям ТимофЭй какой-то! Вообще, нравится. Особенно, окошечки.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ