- 1024px
- 1280px
КМФР-2008: сформирована предварительная программа Фестиваля
Предварительная программа 9-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы уже сформирована. Список семинаров, презентаций и мастер-классов, вошедших в программу, еще разрабатывается, но последние изменения всегда можно найти на сайте КМФР. Почасовая программа мероприятий будет опубликована в апреле.
Гостей и участников КМФР-2008 ждут семинары и мастер-классы украинских, российских и международных докладчиков на самые различные, но неизменно актуальные темы, затрагивающие все составляющие рекламно-маркетинговых коммуникаций. Брендинг, креатив, PR, дизайн, BTL, Интернет, корпоративные фильмы, вирусный маркетинг, психотипы потребителей, исследования эффективности рекламы, рекламная фотография, цифровые технологии в рекламе - вот далеко не полный перечень вопросов, которые будут в центре внимания семинарской программы Фестиваля Рекламы.
Кроме того, запланирована специальная программа «Звезды российского консалтинга», которую разрабатывают ведущие российские консультанты по маркетингу, PR и бизнес-тренеры. Также свою «программу в программе» под названием «Креатив в PR» готовит Украинская Ассоциация по связям с общественностью (UAPR).
На Фестивале пройдут и уже традиционные презентации международных фестивалей рекламы: ММФР, Golden Drum, EPICA Awards, Cannes Lions, на которых все присутствующие смогут увидеть лучшие рекламные работы этих международных форумов. Диета Подскажите Эффективную Диету! Ответ: Любая диета будет эффективной если ее придерживаться постоянно. главное выбрать для себя подходящую, чтоб без особого напряга ее соблюдать. Например называется Диета без диет
Естественно, своим опытом поделятся и председатели жюри КМФР: Робин Викс, председатель Креативного жюри, региональный креативный директор Ogilvy Group в Центральной и Восточной Европе, Лондон; Андрей Логвин, председатель жюри дизайнеров, основатель рекламной группы «ЛОГВИНDESIGN», Москва; Ампелио Плаза, председатель Медиа жюри, исполнительный директор международной группы Havas Media в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, Мадрид.
«Киевский Международный Фестиваль Рекламы – это отличная возможность для профессионального развития, - рассказывает продюсер проекта Максим Лазебник. - На Фестивале можно послушать авторитетных специалистов из Украины и других стран, пообщаться с профессионалами своей и смежных отраслей, а также перенять международный опыт».
Полную информацию о семинарской программе Фестиваля можно найти в соответствующем разделе сайта КМФР. Там указаны все темы докладов и имена спикеров.
Источник: Креативное обозрение на idea.ru