(Личный рейтинг Дмитрия)
В принте выбрать победителя, как ни странно, оказалось тяжелей, чем в видео.
1 место Redd’s (за исполнение)
2 место Крылья (за идею)
Более всего задела серия "Чому?". Очень точный, очень жесткий капилайн, правильный в постановке проблемы. Работа на голову выше представленных социальных реклам, но есть опасность перегнуть палку.
Отличный кровожадный экшн от Индианы Джуса, с характером и историей, которую легко продолжить. Герои с характером.
Стоит отметить также тонкую идею Levato Sole и отличный продакшн Хлои.
(Личный рейтинг Марка)
1 место: Сеть баров "Sпб" "Слезай с дерева". Действительно больная тема сидения и бухания на лавочках и в подъездах и довольно прикольное воплощение идеи.
2 место: "Старый мельник" ("Лейка"). Хорошая работа.
21 сентября мне будет 42.
Лишь к этому возрасту, я смог точнее (для себя) определить, что делает дизайн правильным.
Пункт 1:
Это – структурирование информации. Это преподают в первых классах художественной частной школы и закрепляют в институте, а затем вы получаете за отстуствие этого умения по башке уже на работе. Или меньше денег (иногда). В стычках с клиентами приходится точнее опеределять, что вы будете делать не картинку/упаковку/борд, а вы будете в начале – и все время потом – структурировать безумную (иногда – только по количеству) информацию от клиента.
Вам дали 32 предложения, которые бренд-менеджер хочет нанести на формат 5х5 см. И с этим можно справиться, если вы вспомните то, с чего начинали вас учить в худ. Школе – есть главное, второстепенное и так далее.
Поэтому дизайн – это математика, только визуальная.
Пункт 2:
Надо вывести УТП продукта.
Пункт 3 :
Надо сделать breathtaking картинку, от которой у вас перехватит дыхание.
Пунт 4 :
Надо сделать очень качественную картинку. И получится качественный дизайн. Ведь 30 предложений можно написать маленькими буквами и "белым по белому", не так ли?
Вот фавориты постеров этого месяца:
PapshevStudio - на мой взгляд, уникальное явление не только для Сибири, но и для Москвы. Почти идеальная прорисовка и проработка (а это – профессионализм).
Хорошие постановки сцен. Есть то, от чего захватывает дыхание.
Старый Мельник – хорошее структурирование информации. Учтен формат и то, как его будут считывать (на дороге, из машин). Смешно и быстро, всего 1 имидж и 1 копилайн. Думаю, и в роликах многие выберут СМ как пример хороших роликов за все последнее время.
Кухни Levato Sole: Хорошее структурирование информации, но адреса магазинов всегда ненавидил, никто не читает их. Другими словами, их можно было "прибить" по шрифту, подумав, куда поставить главный копилайн.
Redds - продолжает демонстрировать свое умение в appetite appeal. Все вкусно и на постерах и на роликах.
Надо учиться у них, подумалось мне.
Вне конкурса, но отмечу:
Индиана Джус. Хорошее отношение к качеству подачи и прорисовки на упаковке и на постере в 3D. Но не справились с главным и второстепенным. Слишком много сообщений, глаз прыгает, пытаясь прочесть их – и ничего не запоминает голова. Если на скорости – то смерть. А это же формат биллборда, то все же смерть..
Анекдотичен (и в тему) постер "Мечтать не вредно"Авторы не структурировали информацию, все плохо прорисовали, юмор не считываем. Не зачет.