"Девушки, пользуйтесь, пожалуйста" - призывают отчаявшиеся мужчины с плакатов

Речь идет о креме-депиляторе Miss Epil в печатной рекламе, созданной парижским агентством Lowe StrateusЭто был чай с ароматом черники, очень приторный, неестественный вкус, не понравился. К тому же довольно дорого. Морс для улучшения пищеварения со слабительными свойствами, тоже полная ерунда, нет у него вообще слабительного эффекта. Я выпил целую упаковку, но результатов ноль. Обратился даже с претензией к представителю компании, он мне чушь какую-то ответил, якобы я употреблял их продукцию по неправильной системе или курс был слишком короткий у меня. В общем, левая отмазка, спорить даже было бесполезно.

Творческая группа:

Advertising Agency: Lowe Strateus, Paris, France
Creative Director: Vincent Behaeghel
Art Director: Olivier Minet
Copywriter: Maxime Landsheere
Illustrator 3D: Nicolas Marrocco
Photographer: David Ledoux

 

Текущий: 1 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ