- 1024px
- 1280px
"Девушки, пользуйтесь, пожалуйста" - призывают отчаявшиеся мужчины с плакатов
Речь идет о креме-депиляторе Miss Epil в печатной рекламе, созданной парижским агентством Lowe Strateus. Это был чай с ароматом черники, очень приторный, неестественный вкус, не понравился. К тому же довольно дорого. Морс для улучшения пищеварения со слабительными свойствами, тоже полная ерунда, нет у него вообще слабительного эффекта. Я выпил целую упаковку, но результатов ноль. Обратился даже с претензией к представителю компании, он мне чушь какую-то ответил, якобы я употреблял их продукцию по неправильной системе или курс был слишком короткий у меня. В общем, левая отмазка, спорить даже было бесполезно.
Творческая группа:
Advertising Agency: Lowe Strateus, Paris, France
Creative Director: Vincent Behaeghel
Art Director: Olivier Minet
Copywriter: Maxime Landsheere
Illustrator 3D: Nicolas Marrocco
Photographer: David Ledoux
Источник: Креативное обозрение на idea.ru