Косметику марки MIA, которую концерн "Калина" ранее позиционировал как продукт только для молодой кожи, теперь рекламирует Ксения Собчак. Очень сильная реклама. Ни одна добавка не рекламируется подобным образом. Не ругайте спортсменов, продвигающих этот продукт.
Креативное агентство TWIGA TOUCH завершило работу над роликом с интригующим названием "Только для ангелов". Ролик вышел в эфир телевизионных каналов 24 марта.
Состав творческой группы:
Креативный директор: Павел Хижняков
Арт-директор: Полина Учителева
Копирайтер: Ирина Вайсман (ОАО Концерн "Калина")
Ксения как была никакой актрисой, так ей и остается. а в целом, ролик весьма сумбурный, не понравилcя.
27.03.2008 10:29 | olga
про репозиционирование марки - это они хорошо придумали. сама сколько раз хотела купить mia, но всегда останавливало то, что она "только для молодой кожи". и, наверное, не мало таких, как я несостоявшихся покупательниц.
27.03.2008 10:50 | мое мнение
Ксюша Собчак - весьма странный выбор. что-то я сомневаюсь, что производителям удастся отстроиться от выбранного ранее слогана, уж слишком глубоко и надолго он засел в сознании потребителей.
04.04.2008 19:05 | алёна
Ролик - супер!! Собчак нереальная!! Зря вы её хаите. Она икона нашего времяни!!!
04.04.2008 19:29 | Сергей
А мне вообще больше больше обнаженный ангелочек с крыльями понравился! А Собчак все только портит своей рожей лошадинной!
12.04.2008 22:20 | Аноним
Девушки, не завидуйте.
Собчак, как Вы, милейшие, выражаетесь, своей "лошадиной рожей" деньги делает такие, что Вам и не снились. На свои рожи посмотрите. Обсуждать то каждый горазд, а вот себя со стороны оценить - трудновато. Не так ли?
Ролик, в принципе, хороший. Сделан качественно. И тем более, это же для девушек, а не для женщин, которые, как я посмотрю, тут как раз и собрались.