АК Magic Box разработало рекламную кампанию для водочного бренда VEDA Black Ice

Кампания, стартовавшая на федеральном уровне в феврале 2008 года, проходит под слоганом «Водка VEDA Black Ice - ледяная роскошь!» Примерно месяц назад общалась с одним очень назойливым представителем этой так называемой международной фирмы «с офисами по всем миру». По факту, только в России и некоторых странах СНГ есть их филиалы, где еще говорят по-русски, ну и где-то в Африке якобы представительство у них есть, эту информацию сложно проверить.

 

В рамках рекламной кампании специалистами Magic Box был разработан 15-секундный имиджевый ролик. В ролике подчеркивается премиальность бренда, делается акцент на стильные форму и дизайн бутылки с этикеткой VEDA. Особенное внимание уделяется инновационным элементам защиты качества продукции: специальному смарт-чипу и оригинальной голографической этикетке. Внимание аудитории также концентрируется на высоких производственных технологиях – двойной ледяной фильтрации и дополнительной очистке с применением платины. Ролик демонстрируется в эфире телеканала НТВ+.

Также Magic Box разработало рекламный макет VEDA Black Ice и размещает его в следующих печатных изданиях: GQ, Maxim, Esquire, Playboy, Forbes, «Собака», «Компания», «Власть», «КоммерсантЪ», «Домодедово», «Вокруг света», Vogue, журнал Taste, журнал Volvo, журнал Коммерсант Власть, Newsweek, Time Out, Inflight Review, «журнал Аэрофлот».

Команда, работавшая над проектом:

ЗАО «Веда»

Директор по маркетингу – Дмитрий Барсуков
Бренд-менеджер – Дмитрий Береснев

АК Magic Box

Account Director - Юлия Долгачева
Account manager – Оксана Прокофьева
Арт-директор - Ирина Цветкова
Копирайтер - Андрей Коротеев
Продакшен: CHILLI Films

Справка

ЗАО «Веда», входящее в холдинг «Веда. Объединенные компании», специализируется на производстве крепких алкогольных напитков. Компания располагает современным производством в г. Кингисеппе Ленинградской области. В настоящий момент мощность предприятия составляет 100 млн. литров в год. Продукция ЗАО «Веда» представлена во всех ценовых категориях, кроме бюджетной. Продуктовый портфель включает такие водочные бренды, как «Кузьмич», «Хлебная Дорога», «Русский размер», «Матрица», «Вальс-бостон» и премиальная водка «Веда». В настоящий момент в ЗАО «Веда» работают более 1000 сотрудников.

Агентство коммуникаций Magic Box создано в 1994 году. Учредитель и генеральный директор агентства - Олег Лещук. Агентство входит в группу компаний, среди которых национальный оператор indoor-рекламы Advance Group, агентство мобильного маркетинга «МобиМарк», агентство виртуальной рекламы MCG, компания «ДомИнфо». По результатам работы 2006 года, АК Magic Box вошло в ТОП-40 рекламных агентств России по объемам медиазакупок, согласно рейтингу деловой газеты «Коммерсантъ» и журнала «Индустрия рекламы». Magic Box является действительным членом АКАР и партнером крупнейшей международной сети независимых рекламных агентств ICOM (The Leading Independent Communications Network). В агентстве работает более 70 человек. Клиенты агентства: Ростелеком, Веда, ПромСвязьБанк, Veka, Торговая сеть Expert, Home Credit, ИФД «КапиталЪ», GTI, Prology, Kraftway, Karcher, «Балтика», ММВЗ, «Брок-Инвест-Сервис», Евраз, «Ренова» и др.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 27.03.2008 10:52 | ваше имя
    что-то не вдохновляет...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ