Новый бренд, новые возможности для бизнеса

Компания RAYAR осуществляет перевозку крупногабаритных грузов по всему миру по схеме door-to-door.

В качестве стратегического партнера по брендингу было выбрано брендинговое агентство «Остров Свободы», являющееся экспертом в области корпоративного брендинга.

Маркетинговый анализ, предшествовавший проекту, выявил значительную однородность названий, фирменного стиля и имиджевой поддержки большинства участников рынка. Активное использование синего цвета и его оттенков в фирменном стиле абсолютным большинством компаний, образ грузовика в движении или статике, являющийся неотъемлемой частью рекламных коммуникаций, делает имиджевую поддержку всех участников рынка идентичной и не эффективной.

Специалисты компании работали над индивидуальностью нового бренда, отражая ее в концепции, оригинальном названии «RAYAR», в дизайне логотипа и фирменного стиля, коммуникационной стратегии компании. Отношения не имею к данной компании,чуток шарю в диетологии и спорт пите ,да и в общем в физиологии человека Образ мостов, соединяющих разные страны мира, стал основным элементом имиджевой коммуникационной стратегии нового бренда – как знак объединения и диалога, перспектив и безграничных возможностей для развития бизнеса вместе с компанией «RAYAR».

О компании RAYAR

Долгое время компания RAYAR присутствовала на рынке под названием «Европейская Транспортная Компания». Согласно действующему законодательству Российской Федерации ни одно из слов предыдущего названия компании нельзя рассматривать в качестве возможного правоохранного названия. Отсутствие регистрации прав собственности Товарного Знака рано или поздно ставит компанию перед фактом существования идентичных названий и невозможности правовой защиты своей индивидуальности. Недобросовестная конкуренция и наличие сходных до степени смешения участников рынка в одном сегменте бизнеса приводит к размыванию имиджа компании и существенным финансовым потерям, распространяя маркетинговые и рекламные усилия на всех одноименных участников рынка. Руководством «Европейской Транспортной Компании» было принято решение о необходимости проведения профессионального ребрендинга, направленного на укрепление стратегических позиций компании на рынке транспортных услуг и формирование индивидуальной маркетинговой стратегии. Грузовые перевозки осуществляются собственным транспортом: автомобильным и морским. Многолетние партнерские взаимоотношения с морскими линиями, портами, агентами в различных странах, создают клиентам компании «RAYAR» выгодные условия по доставке грузов в контейнерах из любой точки мира в Европу или Санкт-Петербург.

О брендинговой компании «Остров Свободы»

Основные направления работы – профессиональная разработка бренда, разработка логотипа, разработка обменников, создание фирменного стиля и коммуникационная стратегия нового бренда.

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.03.2008 10:22 | www
    не знаю почему, но название у меня ассоциируется с чем-то турецким
  2. 26.03.2008 10:37 | ваше имя
    а это название само по себе что-то значит? или просто красивый неологизм?
  3. 28.03.2008 10:11 | Сергей Лимонадович
    Красиво, но пустовато как-то... Креативчику бы добавить...
  4. 28.03.2008 11:09 | андрей рам
    в цветовой гамме прослеживается что-то алкогольное или швейцарких часов,
    какае то такие ассоциации только.
  5. 02.04.2008 14:06 | Санек!
    Да блин супер дизайн и брен офигенный, Остров Свободы мега брендинговое агентство!!! Rayar занимается грузоперевозками новосибирске? охота увидеть эт фирменный стиль на улицах города
  6. 02.04.2008 14:07 | пипизавр
    Ребята молодцы, качественно исполненный дизайн.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ