Любимый вид рекламы — плакатного характера. Ввиду ограниченности художественных средств, и соответственно, — лаконичности в ИДЕЕ!
Исходя из этого принципа, 2 место я отдаю в сентябре месяце серии «Стали ближе» бренда СБ.
Не боясь столбления МТСом красного цвета под себя «в принципе» — эти работы отличают простота формы и чистота помысла. Ничего лишнего. Просто «С» и «Б» сидели на трубе… Очень трогательная сцепка букв, и с потребителем.
Не в пример жесткости «красного» конкурента — «ЗачОту» точно незачОт.
«Рекламный клуб» готовит к школе — хорошо. 3 место.
Призывы товарищей по цеху «о недопустимости сравнения фастфуда и обучения» опускаю по причине того, что для большинства граждан процесс подготовки к школьному сезону действительно быстр и бездумен, да и подешевле хочется. Как в макдонадс, что и продемонстрировано почти без огрех, не считая рамочки, конечно.
«Чтобы не терять ориентацию» — не получилось у рекламы «GPS Сервис». Только нагнало аппетит пышными формами. Насколько более порно-графична в своих образах «Шармэль»!.. Браво.
Притягивают глубиной постеры ТНК — но призыв из киношного детства «Танки в городе!» (рус. пер. авторский) не отражает суть кампании, хоть она и неплохо привязана к новому ФС. Озвученная цель почему-то не слишком коррелирует с слоганом и визуалом. 4 место за общую концепцию.
«Pentax». При всей правильности композиции душа фотографа разорвалась бы от боли при мысли, что «птичка вот-тот вылетит», и что же будет?!..
«Пятерка» создала новую коллекцию, которая вполне достойна 5 места. Только бренд «Пятерки» слабо наблюдается на их богатых по содержанию и исполнению постерах. А может, бренда-то и нет?
Претендента на победу, достойного победителя прошлого месяца, сегодня — нет!
С моей точки зрения, печатная реклама более демократична, чем видео. В принципе, хватит карандаша и мозгов. Но сентябрь - не их месяц. Урожая нет.
Я не сомневаюсь, что с маркетинговой точки зрения многие из постеров удачны, но это все-таки конкурс на сайте «Идеи!»…
Наступила осень.
И бороться с осенней депрессией (не глядя на свой осенний день рождения) можно, только раздавая призы налево и направо.
О грустном – в самом конце.
Выделю постеры, которые , не знай я русский язык, принял бы за иностранные.
"Pentax". Хорошая композиция для формата А4. Хорошая визуализация. Было бы неплохо подтянуть к этому постеру аналогичный ролик – и я точно запомнил бы Pentax. Пока колеблюсь в выборе между Nikon / Canon / Leica (последнее пока точно недоступно по цене).
"Клубничка". Кто скажет, что мне не нравятся красивые девушки? Смешные слова? Хорошая отрисовка всего? Но тут я еще под впечатлением от ролика. И почти готов купить Nuts Клубничку. Чисто ради эксперимента. Если таких найдется 1 000 000, то цель кампании – выполнена.
"Дерби". Красиво. Не очень понятно, что у меня с собою, они ж не спрашивают, какой у меня чемодан. Но графическая работа приковывает взгляд и заставляет запомнить меня : а) Derby логотип и б) просто красивый постер. Но копилайн странный. «Where you would like to go tomorrow?» (могу ошибиться в точном написании копилайна Microsoft) были бы не такими грубыми, как «А что у тебя с собою?» В целом постер качественный и авторам есть чем гордиться.
"Уральские авиалинии". Отличный копилайн, отличная связка с продаваемым продуктом. Запоминаем. Даже на скорости, в машине.
Но все, что ниже голубого неба – ниже похвал. Запутались, что хотят продать – номер телефона или Уральские авиалинии. В итоге, только медленно идущие пешеходы прочтут, куда же звонить. А вы часто встречали за городом медленно идущих пещеходов на пути в аэропорт?
А хоть бы и так : ) Низ – плохой. Перегруз.
А ведь простое решение и хороший копилайн – постер почти на уровне.
"Hike" – плохой ролик. Хороший постер.
На Украине не нужно размещать надпись «Алкоколь вредит здоровью?»
Реклама 5 канала. Стопудово – избитое сотни раз решение. И все равно смотрится нетленкой.
Радуюсь за информативность постера.
Только надо ли было «Только на пятом» писать словом, а не цифрой 5, чтобы я точно связал в голове «5» - «5 канал»?
"Антибезразличие" (серия). Хорошие графичные плакаты. Хорошие ч/б фото. Правда, задачи не выполняющие. Оттолкнут, еще как оттолкнут. Надо ли делать так все ч/б и так грустно? Вы думаете, эти дети в жизни чувствуют грусть? Нет. Потом они узнают ее. Вышла типичная социалка – даже номер смс не прочесть. Куда потрачены деньги? На постеры.
"Дон". Тут просто радуюсь, что для пива Дон кто-то хорошо рисует. А это – уже немало.
"ТНК" (серия). Украинские агентства в последние 2 года рванули вперед на всех фронтах.
Качественно сделан, но жаль, потерялась та идея, которую прогоняли через ролики «взял за правилО». Или на Украине была другая кампания (причина – другой язык).
"Стали ближе". Очень странный банк. Когда постеры появились в Москве, из-за белоснежной чистоты (ни тебе телефонов, ни адреса, ни веба) я решил, что «Желтая Собака» просто на свои деньги напечатала борды, завесив всю Москву. Ради обсуждения и призов. Хорошая работа. Надо увидеть банк – выдержали ли стиль внутри?
"No Smoking". Не сразу понял этот постер. Потом проверил его в стоке заявленного фотобанка – и точно, есть. Цена, правда, не указывается. Хороший образец социальной рекламы. Бросить ли курить?
Как видите, обошлось без расстановки по местам. Просто отметил качественные работы. Не отмеченные – соответственно не такие.
Всех с наступившей осенью. И, как было написано на заиндевешем окне минского автобуса зимой: «МУЖАЙТЕСЬ! СКОРО ЛЕТО!»