2006 сентябрь

Обсуждаем

  1. 06.10.2006 15:35 | Богдан Коровец
    Член жюри
    Любимый вид рекламы — плакатного характера. Ввиду ограниченности художественных средств, и соответственно, — лаконичности в ИДЕЕ! Исходя из этого принципа, 2 место я отдаю в сентябре месяце серии «Стали ближе» бренда СБ. Не боясь столбления МТСом красного цвета под себя «в принципе» — эти работы отличают простота формы и чистота помысла. Ничего лишнего. Просто «С» и «Б» сидели на трубе… Очень трогательная сцепка букв, и с потребителем. Не в пример жесткости «красного» конкурента — «ЗачОту» точно незачОт. «Рекламный клуб» готовит к школе — хорошо. 3 место. Призывы товарищей по цеху «о недопустимости сравнения фастфуда и обучения» опускаю по причине того, что для большинства граждан процесс подготовки к школьному сезону действительно быстр и бездумен, да и подешевле хочется. Как в макдонадс, что и продемонстрировано почти без огрех, не считая рамочки, конечно. «Чтобы не терять ориентацию» — не получилось у рекламы «GPS Сервис». Только нагнало аппетит пышными формами. Насколько более порно-графична в своих образах «Шармэль»!.. Браво. Притягивают глубиной постеры ТНК — но призыв из киношного детства «Танки в городе!» (рус. пер. авторский) не отражает суть кампании, хоть она и неплохо привязана к новому ФС. Озвученная цель почему-то не слишком коррелирует с слоганом и визуалом. 4 место за общую концепцию. «Pentax». При всей правильности композиции душа фотографа разорвалась бы от боли при мысли, что «птичка вот-тот вылетит», и что же будет?!.. «Пятерка» создала новую коллекцию, которая вполне достойна 5 места. Только бренд «Пятерки» слабо наблюдается на их богатых по содержанию и исполнению постерах. А может, бренда-то и нет? Претендента на победу, достойного победителя прошлого месяца, сегодня — нет!
  2. 06.10.2006 17:49 | Дмитрий Макаров
    Член жюри
    С моей точки зрения, печатная реклама более демократична, чем видео. В принципе, хватит карандаша и мозгов. Но сентябрь - не их месяц. Урожая нет. Я не сомневаюсь, что с маркетинговой точки зрения многие из постеров удачны, но это все-таки конкурс на сайте «Идеи!»…
  3. Член жюри
    Из плакатов номер один – социальная серия плакатов "Ты оттолкнешь?", великолепная привязка к среде.
  4. Член жюри
    (Личный рейтинг Александра) 4 место: Nuts Клубничка и серия Hike 3 место: Doctor Travel
  5. 06.10.2006 18:09 | Марк Горобец
    Член жюри
    Оценки и комментарии Марка появятся позднее.
  6. 06.10.2006 18:27 | Василий Андреев
    Член жюри
    Наступила осень. И бороться с осенней депрессией (не глядя на свой осенний день рождения) можно, только раздавая призы налево и направо. О грустном – в самом конце. Выделю постеры, которые , не знай я русский язык, принял бы за иностранные. "Pentax". Хорошая композиция для формата А4. Хорошая визуализация. Было бы неплохо подтянуть к этому постеру аналогичный ролик – и я точно запомнил бы Pentax. Пока колеблюсь в выборе между Nikon / Canon / Leica (последнее пока точно недоступно по цене). "Клубничка". Кто скажет, что мне не нравятся красивые девушки? Смешные слова? Хорошая отрисовка всего? Но тут я еще под впечатлением от ролика. И почти готов купить Nuts Клубничку. Чисто ради эксперимента. Если таких найдется 1 000 000, то цель кампании – выполнена. "Дерби". Красиво. Не очень понятно, что у меня с собою, они ж не спрашивают, какой у меня чемодан. Но графическая работа приковывает взгляд и заставляет запомнить меня : а) Derby логотип и б) просто красивый постер. Но копилайн странный. «Where you would like to go tomorrow?» (могу ошибиться в точном написании копилайна Microsoft) были бы не такими грубыми, как «А что у тебя с собою?» В целом постер качественный и авторам есть чем гордиться. "Уральские авиалинии". Отличный копилайн, отличная связка с продаваемым продуктом. Запоминаем. Даже на скорости, в машине. Но все, что ниже голубого неба – ниже похвал. Запутались, что хотят продать – номер телефона или Уральские авиалинии. В итоге, только медленно идущие пешеходы прочтут, куда же звонить. А вы часто встречали за городом медленно идущих пещеходов на пути в аэропорт? А хоть бы и так : ) Низ – плохой. Перегруз. А ведь простое решение и хороший копилайн – постер почти на уровне. "Hike" – плохой ролик. Хороший постер. На Украине не нужно размещать надпись «Алкоколь вредит здоровью?» Реклама 5 канала. Стопудово – избитое сотни раз решение. И все равно смотрится нетленкой. Радуюсь за информативность постера. Только надо ли было «Только на пятом» писать словом, а не цифрой 5, чтобы я точно связал в голове «5» - «5 канал»? "Антибезразличие" (серия). Хорошие графичные плакаты. Хорошие ч/б фото. Правда, задачи не выполняющие. Оттолкнут, еще как оттолкнут. Надо ли делать так все ч/б и так грустно? Вы думаете, эти дети в жизни чувствуют грусть? Нет. Потом они узнают ее. Вышла типичная социалка – даже номер смс не прочесть. Куда потрачены деньги? На постеры. "Дон". Тут просто радуюсь, что для пива Дон кто-то хорошо рисует. А это – уже немало. "ТНК" (серия). Украинские агентства в последние 2 года рванули вперед на всех фронтах. Качественно сделан, но жаль, потерялась та идея, которую прогоняли через ролики «взял за правилО». Или на Украине была другая кампания (причина – другой язык). "Стали ближе". Очень странный банк. Когда постеры появились в Москве, из-за белоснежной чистоты (ни тебе телефонов, ни адреса, ни веба) я решил, что «Желтая Собака» просто на свои деньги напечатала борды, завесив всю Москву. Ради обсуждения и призов. Хорошая работа. Надо увидеть банк – выдержали ли стиль внутри? "No Smoking". Не сразу понял этот постер. Потом проверил его в стоке заявленного фотобанка – и точно, есть. Цена, правда, не указывается. Хороший образец социальной рекламы. Бросить ли курить? Как видите, обошлось без расстановки по местам. Просто отметил качественные работы. Не отмеченные – соответственно не такие. Всех с наступившей осенью. И, как было написано на заиндевешем окне минского автобуса зимой: «МУЖАЙТЕСЬ! СКОРО ЛЕТО!»
  7. 21.06.2017 16:55 | Billyvielf
    wh0cd5801478 sildenafil canada
Ваше имя:   
Комментарий:
Загрузить файл (jpg, jpeg, gif): 
 
Защита от спама - вычислите выражение и введите получившееся число в поле рядом: Защитный код
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ