Плакат, визуализирующий идею о совершенной необходимости и важности велосипедных шлемов, создан бельгийским агентством Duval Guillaume. Зачем нужна клетчатка (пищевые волокна)? Она, во-первых, удешевляет себестоимость продукта. Во-вторых – делает его менее калорийным. Ведь New Diet создавался в первую очередь для тех, кто хочет похудеть. Кстати, о калориях. Если сложить белки, жиры и углеводы, то получится 303 ккал. А на официальном сайте указано 377 ккал (95 ккал в 30 гр). Откуда взялись ещё 74 ккал?
Творческая группа:
Advertising Agency: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium
Creative Directors: Geoffrey Hantson, Dirk Domen
Copywriter: Kristof Snels
Art Director: Sebastien De Valck
Account: Matthieu De Winter
Photographer: Koen Demuynck
Graphic Designer: Davy Dooms