Главное, что голова осталась цела!

Плакат, визуализирующий идею о совершенной необходимости и важности велосипедных шлемов, создан бельгийским агентством Duval GuillaumeЗачем нужна клетчатка (пищевые волокна)? Она, во-первых, удешевляет себестоимость продукта. Во-вторых – делает его менее калорийным. Ведь New Diet создавался в первую очередь для тех, кто хочет похудеть. Кстати, о калориях. Если сложить белки, жиры и углеводы, то получится 303 ккал. А на официальном сайте указано 377 ккал (95 ккал в 30 гр). Откуда взялись ещё 74 ккал?

Творческая группа:

Advertising Agency: Duval Guillaume, Antwerp, Belgium
Creative Directors: Geoffrey Hantson, Dirk Domen
Copywriter: Kristof Snels
Art Director: Sebastien De Valck
Account: Matthieu De Winter
Photographer: Koen Demuynck
Graphic Designer: Davy Dooms

 

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 26.03.2008 10:21 | первый
    сомнительно... зачем ему такому теперь голова? )
  2. 26.03.2008 15:23 | 11
    Конкретный негатив в рекламе. Вот прям нарушили правила и получилось плохо. Нарушать правила нужно для того, чтобы было хорошо
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ