06.11.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 26.03.2008
Благослови детей и собак
Благослови детей и собак
Личный клуб для среднего класса
Личный клуб для среднего класса
«Новосибирскоблэнерго»: надежность - наше кредо
Накануне своего профессионального праздника энергетики традиционно подводят итоги работы за год, что удалось сделать, над чем еще предстоит поработать, чему уделить особенное внимание в следующем году. Такие итоги были подведены и в ГУП «Новосибирскоблэнерго»
Уникальное тепло
В советское время в Новосибирске было несколько десятков различных проектных институтов. Многие из них сегодня приказали долго жить, другие влачат бедственное существование. Но есть и такие, кто не только пережил лихие для экономики страны годы, но, не изменив своему направлению, продолжает плодотворно работать. Среди последних можно смело назвать научно-исследовательский и проектно-изыскательский институт ОАО «Новосибирсктеплоэлектропроект»
У нас
Новый бренд, новые возможности для бизнеса
(6)
Специалистами брендинговой компании «Остров Свободы» разработано название, логотип, фирменный стиль и коммуникационная стратегия компании «RAYAR».
In vino veritas! – утверждает РА Art Com WP
РА Art Com WP выиграло тендер на полносервисное годовое обслуживание ДОМА Вина «Фанагория» в 2008 году.
ВВН начинает выпуск пива Foster’s в новом формате
25 марта 2008 года группа предприятий ВВН в Украине начала выпуск пива «Foster’s» в алюминиевой банке.
Luxury-сайт для товаров премиальной линейки Samsung Black Line
(1)
Deluxe Interactive Moscow вновь продемонстрировал свое лидерство в сфере web-девелопмента, создав сайт для премиальной линейки товаров Samsung Electronics.
Instinct и Чеважевский сделали ролик о том, какие все-таки странные существа эти мужчины
(3)
24 марта череда короткометражных серий рекламного сериала "Моя Семья", ведущего бренда компании "Нидан Соки", пополнилась новым роликом.
«Забей на жажду! Живи по своим правилам!»: в эфир вышла новая рекламная кампания Sprite
(3)
Творческая идея роликов, в работе над которыми принимало участие РА «Родная Речь», использует в качестве основы сюжета романтическую эстетику знакомств.
У них
Главное, что голова осталась цела!
(2)
Плакат, визуализирующий идею о совершенной необходимости и важности велосипедных шлемов, создан бельгийским агентством Duval Guillaume.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ