Макджоб - это по-нашему

Рекламное агентство Leo Burnett Moscow разработало новый ролик и серию постеров "Макдоналдс" платит больше", которые являются продолжением имиджевой кампании "Работай в "Макдоналдс", цени свое время", стартовавшей в прошлом году. Из всего этого многообразия, потребителей больше всего интересует New diet – коктейли, от употребления которых они «не просто похудеют, но и получат все необходимое для правильной работы организма, перестанут переедать, улучшат свой обмен веществ» и др.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...
По уже сложившейся традиции, в съемках ролика приняли участие настоящие работники ресторанов "Макдоналдс". Для наибольшего охвата целевой аудитории, помимо ТВ, реклама размещалась на молодежных ресурсах в интернете, в вузах, метро и непосредственно в ресторанах компании.

Состав творческой группы

Работа: Employment campaign
Слоган: Цени свое время
Время эфира: февраль 2008
Основные каналы: HTВ, ТНТ, РЕН-ТВ

Клиент: McDonald's
Вице президент по маркетингу: Сергей Дочкин
Вице президент по развитию людских ресурсов и обучению: Татьяна Ясиновская
Менеджер по национальному маркетингу: Андрей Любезнов
Менеджер отдела по развитию людских ресурсов: Людмила Максимова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативная пара: Арина Авдеева, Вера Карпова
Директор по стратегическому планированию: Мария Тиунова
Плэннер по аудитории: Ксения Самойлова
Эккаунт-директор: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Элина Иванян
Продюссер: Филипп Яковлев

Продакшн: ДАГО
Продюссер: Татьяна Бортник
Режиссер: Сергей Подзолков

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 25.03.2008 10:28 | мое мнение
    макдоналдс гнет свою линию. но, догадываюсь, работа там такая аццкая, что никакому денежному вознаграждению уже и не рад будешь.
  2. 25.03.2008 10:38 | alex
    да, а вот как раз об этом меленьким шрифтом в самом низу плакатов )
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ