Вестники апокалипсиса

24 марта 2008 года  в России стартовала новая рекламная кампания сети супермаркетов «Техносила», приуроченная к глобальной распродаже, которая будет проходить в магазинах с 27 марта по 6 апреля. Норма жиров в сутки в среднем от 60 до 150 грамм (снова-таки зависит от пола и возраста – ред.). Употребление 15 грамм жира в сутки чревато серьезными проблемами с легкими, печенью, эндокринной системой. Концепцию для новой акции разрабатывало украинское креативное бюро Sahar.

 

Основной задачей кампании было сообщить покупателям о начале действительно глобальной распродажи в сети магазинов «Техносила», равной по масштабу предновогодней. Цены снижены настолько, что можно буквально вынести весь магазин! Распродажа предполагает невероятные скидки для очень большого количества товарных позиций и ограничена по сроку действия. В кампанию вошли 2 ТВ ролика, наружная реклама, реклама и маркетинг в прессе и на радио.

Сергей Росточков, заместитель директора по рекламе сети супермаркетов «Техносила»: Перед нами стояла задача сделать креативный европейский ролик под тактическую акцию "Распродажа". Реклама должна была продемонстрировать всю глобальность происходящего в ироничной, юмористической форме, понятной не только целевой аудитории, но и более широкой публике.

Мы уверены, что одновременно смешная и драматичная идея ролика о людях-бутербродах, предложенная Sahar, очень точно отвечает поставленным задачам. 

Тимур Каримов, Анна Гаврилюк, креативная команда Sahar: Наша идея состоит в том, чтобы приравнять масштаб распродажи к глобальному явлению, которое повергает умы homo sapiens в шок и трепет. Конец света нам показался достаточно масштабным для этого. Так как пафоса хотелось избегать, а привлечь на свою сторону легкую иронию, то родилась тема про встречу двух людей-бутербродов, два носителя глобальной идеи, две правды: конец света и глобальная распродажа. Интересно было посмотреть, как они померяются бутербродами, и чья правда окажется глобальнее (победила, конечно, идея «Техносилы» о распродаже). Кстати, на съёмках произошёл интересный эпизод. В процессе съемок наш прекрасный герой, играющий городского сумасшедшего, вошел в роль, точнее даже сказать она вошла в его жизнь. Когда его случайно увидели друзья, проходившие мимо, они сразу подбежали и с нескрываемым страхом и участием стали засыпать таланта вопросами:” Что с тобой случилось? Мы же только в прошлом месяце виделись. Ты же был нормальный. Чем тебе помочь?” Мы очень надеемся, что наш герой не растерялся и принял помощь во всех видах валют.

Творческая группа: 

Креативное бюро «SAHAR»:
Креативный директор: Алексей Сай
Директор по работе с клиентами: Евгения Судьенко
Менеджер проекта: Ксения Гордеева
Арт-директор: Тимур Каримов
Копирайтер: Анна Гаврилюк

Сеть магазинов «ТЕХНОСИЛА»:
Директор по рекламе: Галина Никитина
Заместитель директора по рекламе: Сергей Росточков 
Продакшен: Radioactive Film Production
Генеральный продюсер: Дарко Скульски
Продюсер: Валерия Фильшина
Режиссер: Артур Новиков
Оператор: Паскаль Ремонд

Креативное бюро Sahar:

Первое в Украине международное креативное бюро, основанное в 2004 году. Сегодня Sahar является альтернативой сетевым и многофункциональным агентствам по разработке эффективных креативных решений для брендинга и коммуникаций.

Cеть бытовой техники и электроники «Техносила»

Была основана в 1993 году. На сегодняшний день компания является одним из лидеров российского рынка в своем сегменте. «Техносила» это около 200 магазинов по всей России; более 1500 партнеров-производителей; собственные интернет-магазины в семи городах России.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.03.2008 10:25 | первый
    здорово! очень позабавил ролик!
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ