Звездные будни от РА «Восход»

 В конце марта в Омске будет дан старт рекламной кампании мультибрендовых магазинов «МегаСтиль», разработанной РА «Восход».

Агентством предложена творческая идея продвижения и рекламная стратегия на год. Из 400 грамм разрешенных овощей вы получите еще максимум 15-20 грамм углеводов. Итого, мы имеем: БЕЛКИ Столько белков потребляют жители очень бедных, но не голодающих стран. Притом в Новой диете белки будут почти полностью растительные, что уже противоречит рекомендациям ВОЗ, так как не менее половины белков в рационе должны быть животными. Магазины «МегаСтиль» предлагают одежду, обувь, аксессуары известных брендов в популярном стиле «casual». 

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...
Текущий: 1 я за! я против...

Творческая идея использует тему «звездной жизни», но не прямолинейно, а с элементами мягкой иронии, близкой целевой аудитории.

Слоган кампании «Звездные будни». Главная коммуникация - в одежде от «МегаСтиль» можно почувствовать, что такое звёздная жизнь. В этом коктейле, где смешаны безудержное веселье, модные тусовки, бешеная популярность и много секса,  есть и «горький» привкус звёздных тягот и проблем. Звёзд ни на миг не оставляют в покое, их сложно чем-то удивить, ведь в этом мире они уже всё видели и пробовали.

Реклама «МегаСтиля» демонстрирует все атрибуты звездной жизни, к которой аудитория стремится и даёт возможность посмеяться над мнимыми, надуманными «проблемами» звёзд.

Состав творческой группы:

Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнеры – Юрий Шевченко, Марат Джантуганов, Роман Дик
Оператор –  Егор Перов
Администратор – Екатерина Шихова
Звукорежиссер - Андрей Портнов

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 25.03.2008 10:26 | первый
    да, хорошо сыграли на стереотипах
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ