В конце марта в Омске будет дан старт рекламной кампании мультибрендовых магазинов «МегаСтиль», разработанной РА «Восход».
Агентством предложена творческая идея продвижения и рекламная стратегия на год. Из 400 грамм разрешенных овощей вы получите еще максимум 15-20 грамм углеводов. Итого, мы имеем: БЕЛКИ Столько белков потребляют жители очень бедных, но не голодающих стран. Притом в Новой диете белки будут почти полностью растительные, что уже противоречит рекомендациям ВОЗ, так как не менее половины белков в рационе должны быть животными. Магазины «МегаСтиль» предлагают одежду, обувь, аксессуары известных брендов в популярном стиле «casual».
Творческая идея использует тему «звездной жизни», но не прямолинейно, а с элементами мягкой иронии, близкой целевой аудитории.
Слоган кампании «Звездные будни». Главная коммуникация - в одежде от «МегаСтиль» можно почувствовать, что такое звёздная жизнь. В этом коктейле, где смешаны безудержное веселье, модные тусовки, бешеная популярность и много секса, есть и «горький» привкус звёздных тягот и проблем. Звёзд ни на миг не оставляют в покое, их сложно чем-то удивить, ведь в этом мире они уже всё видели и пробовали.
Реклама «МегаСтиля» демонстрирует все атрибуты звездной жизни, к которой аудитория стремится и даёт возможность посмеяться над мнимыми, надуманными «проблемами» звёзд.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Губайдуллин
Арт-директор – Владислав Деревянных
Копирайтеры – Александр Пархоменко, Евгений Примаченко
Дизайнеры – Юрий Шевченко, Марат Джантуганов, Роман Дик
Оператор – Егор Перов
Администратор – Екатерина Шихова
Звукорежиссер - Андрей Портнов