Агентство TABASCO создало рекламную кампанию для совместного проекта ТМ «Мобилочка» и «Samsung». Спешу доложить, что с тех пор ситуация ухудшилась! В 2015 ом товар подорожал, а в баллах осталось как в 2014. Во время "испытательного срока" нужно выйти хотя бы на 5500р за месяц (а не за 1,5-2 месяца, как могли понять из поста выше).
НО если менеджер умело пристраивает исключительно протеиновые батончики или L-картинитовые, то ему надо за месяц сделать оборот в 10000р. Не за всю продукцию начисляются одинаково, батончики это "полукомиссионный" товар В ней Саша любит Машу, а она, как и любая милая девушка, ждет подарка и получает его в «Мобилочке»!
Задача кампании — увеличить продажи телефонов Samsung в сети магазинов «Мобилочка». По предварительным данным, с начала кампании продажи выросли на 40%.
Команда Агентство — TABASCO
Креативный директор — Александр Смирнов
Клиент — «Мобилочка»
Руководитель отдела маркетинга и рекламы — Виктория Губина
Продакшен
Графика, анимация – KOKAMOKA
Фотосьемка – Роман Медвидь