Саша очень любит Машу…

 Агентство TABASCO создало рекламную кампанию для совместного проекта ТМ «Мобилочка» и «Samsung». Спешу доложить, что с тех пор ситуация ухудшилась! В 2015 ом товар подорожал, а в баллах осталось как в 2014. Во время "испытательного срока" нужно выйти хотя бы на 5500р за месяц (а не за 1,5-2 месяца, как могли понять из поста выше).

НО если менеджер умело пристраивает исключительно протеиновые батончики или L-картинитовые, то ему надо за месяц сделать оборот в 10000р. Не за всю продукцию начисляются одинаково, батончики это "полукомиссионный" товар В ней Саша любит Машу, а она, как и любая милая девушка, ждет подарка и получает его в «Мобилочке»!

 

Текущий: -3 я за! я против...
Текущий: -2 я за! я против...

Задача кампании — увеличить продажи телефонов Samsung в сети магазинов «Мобилочка». По предварительным данным, с начала кампании продажи выросли на 40%.

Команда
Агентство — TABASCO
Креативный директор — Александр Смирнов
 
Клиент — «Мобилочка»
Руководитель отдела маркетинга и рекламы  — Виктория Губина
 
Продакшен
Графика, анимация – KOKAMOKA
Фотосьемка – Роман Медвидь

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 20.03.2008 12:50 | olga
    неужто мобильник для Маши краше даже шубки?
  2. 20.03.2008 13:25 | www
    забавные слайды
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ