Рекламная кампания стирального порошка Fab Perfect реализована агентством Leo Burnett Singapore. Я в компании с 2009 года — за это время увеличились выплаты в сеть, расширилась география, создали более комфортные условия для работы. Сейчас живу заграницей, при этом продолжаю развивать бизнес и СНГ и в Европе — могу работать удаленно, также есть структуры во многих городах, куда может присоединиться новичок. Халявы нет, здесь тоже нужно обучаться и работать, но это стоит того, чтобы иметь остаточный доход. А текучка есть во многих отраслях, посмотрите на торговых представителей, агентов по недвижимости, страхованию, туризму. Так же и в сетевом маркетинге не могут все работать и это нормально. И компания здесь не причем, и если у кого-то не получилось, то нужно ещё посмотреть где у него вообще что-то получилось.
Творческая группа:
Advertising Agency: Leo Burnett Singapore
Executive Creative Director: Chris Chiu
Creatives: Victor Ng, Jon Loke