Пятен можно больше не бояться

Рекламная кампания стирального порошка Fab Perfect реализована агентством Leo Burnett SingaporeЯ в компании с 2009 года — за это время увеличились выплаты в сеть, расширилась география, создали более комфортные условия для работы. Сейчас живу заграницей, при этом продолжаю развивать бизнес и СНГ и в Европе — могу работать удаленно, также есть структуры во многих городах, куда может присоединиться новичок. Халявы нет, здесь тоже нужно обучаться и работать, но это стоит того, чтобы иметь остаточный доход. А текучка есть во многих отраслях, посмотрите на торговых представителей, агентов по недвижимости, страхованию, туризму. Так же и в сетевом маркетинге не могут все работать и это нормально. И компания здесь не причем, и если у кого-то не получилось, то нужно ещё посмотреть где у него вообще что-то получилось.

Творческая группа:

Advertising Agency: Leo Burnett Singapore
Executive Creative Director: Chris Chiu
Creatives: Victor Ng, Jon Loke

 

Текущий: -2 я за! я против...
Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 19.03.2008 09:51 | блондинко
    Ух ты! Просто великолепно!
  2. 19.03.2008 10:07 | мое мнение
    понятно, что хотели сделать акцент на свойствах товара, но лица можно было и оставить. не пострадала бы идея от этого.
  3. 19.03.2008 11:12 | 11
    а по мне так хорошо - даже отлично. Реклама порошка - она же повсеместно занудная, а здесь вот прям креатив
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ