Вилле Хаапасало вновь взглянул на москвичей с билбордов. В outdoor появилась новая кампания Finn Flare

Стартовал весенний флайт новой рекламной кампании Finn Flare, креатив которой был разработан коммуникационным агентством BarkStel совместно с рекламным отделом московского представительства Finn Flare. Много не ждите от зарплаты, но я смог сделать большую базу и получал неплохо. Но потом надоело и ушел на более оплачиваемую работу. А так нормальная контора.

 

Текущий: 0 я за! я против...
Текущий: 0 я за! я против...

После успешного сотрудничества в 2007 году Finn Flare продлил контракт с актером и телеведущим Вилле Хаапасало, поэтому основное рекламное сообщение в новой кампании финской марки ведется через Хаапасало.

На рекламных плакатах, имиджах и в радиоролике Вилле предстает в роли советчика, предлагающего не просто одежду, а свой выбор и в жизни, и в кино. Отсюда и слоган: "Одежда, которую я люблю!" "Меня часто спрашивают, почему мы выбрали Вилле Хаапасало, - говорит глава Finn Flare Ксения Рясова. - А я всегда отвечаю: "Назовите мне еще хотя бы двух известных финнов, которые бы смогли представлять наш бренд". Вилле, пожалуй, как никто другой гармоничен нашей марке, и что особенно приятно, в повседневной жизни он предпочитает именно Finn Flare. Например, на тренировках ледового шоу "Ледниковый период" он был только в Finn Flare, причем этот пункт не прописан в договоре".

Фотосессию с Вилле Хаапасало для новой рекламной кампании провел известный модный фотограф Влад Локтев, сотрудничающий с популярными глянцевыми изданиями. "В новой рекламной кампании нам важно было показать целостный яркий и запоминающийся образ, а не просто известного актера, одетого в одежду Finn Flare. Влад как никто другой улавливает малейшие нюансы характера, видит невидимое. Его фотографии всегда немного больше, чем просто фотографии", - добавляет Ксения Рясова.

В качестве основных каналов коммуникации в этом сезоне выбраны: пресса, outdoor, реклама в метро, Интернет, радио. Причем рекламная кампания будет поддерживаться PR-активностью, различными BTL-акциями и специальными трейд-маркетинговыми мероприятиями.

Состав творческой группы:

Finn Flare
Ксения Рясова - президент Finn Flare
Анна Сироткина - директор по продукту и рекламе

BarkStel
Тина Баркалая - креативный директор
Лилиана Тихоновская - клиентский директор
Ксения Теляковская - генеральный продюсер
Екатерина Косьмина - копирайтер
Влад Локтев - фотограф

Источник: sostav.ru

Обсуждаем

  1. 19.03.2008 09:53 | Рита
    ну не знаю... Виллэ - конечно, красавец, безусловно. но здесь у него прикид, уж слишком casual, где-то даже ... бомжевато что ли...
  2. 19.03.2008 10:02 | h
    2Рита
    а может, вы просто не ЦА этой марки? кстати, кто знает, finn flare - это и правда одежда из Финляндии или лихо раскрученная легенда?
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ