И в консерватории тоже можно

Агентство Grey Moscow разработало новый телевизионный ролик для бренда «BIGBON», принадлежащего Торговому Дому «Роллтон». Пусть кто-то называет это другим именем, но это именно такой и есть прием работы. Когда говорят, что здесь нет конкретной продукции, то не соглашусь. Лично я уже в несколько магазинов спортивного питания поставляю New diet. Сейчас споров по этому поводу в интернете масса, но продукт хорошо покупают. Естественно, разбогатеть мне еще не удалось, да и сильно сомневаюсь в возможности этого, но на жизнь зарабатываю. В принципе, все зависит от энергичности и умения разговаривать.

 

Яркая и веселая история рекламной кампании «День БИГБОН» — едва наступает время обеда, приходят прямо в офис, продолжается в ролике «Консерватория».

Теперь хорошо знакомых телезрителям героев «BIGBON» можно встретить не только в офисе, но и… в консерватории! Почему? Все очень просто, ведь у них хороший вкус! И если легкомысленная блондинка Лапша забывает об этом, мудрый Соус всегда готов напомнить ей о классическом подходе «BIGBON» к обеду.

Творческая группа:

Бренд-менеджер: Евгений Зорин
Менеджер проекта: Евгения Ваулина
Агентство: Grey Moscow
Креативный директор: Олег Лапшин
Эккаунт-менеджер: Тамара Афонина
Продакшен: Profilm
Продюсер: Андрей Труков
Режиссер: Дмитрий Хонин
Оператор: Вячеслав Лазарев
Cроки кампании: 10.03.08 — 04.04.08.
Охват: Москва, вся Россия, регионы — национальное ТВ
Задействованные медиа: ТВ

Медиаразмещение: Media Edge

Источник: adme.ru

Обсуждаем

  1. 19.03.2008 08:01 | www
    Достойное продолжение кампании, начало такое интригующее, по звуку супер просто сделано. И лапша-блондинка, на удивление, хорошо отыграла.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ