До поездки в Киев, признаюсь честно, я лишь изредка обращал внимание на украинскую рекламу, попадавшую на ИдеяCreative.
Во время поездки смеяться я начал, сойдя с поезда: даже для беларуса, со знанием польского языка, все надписи на украинском воспринимаются весело. И это самое малое.
И вот сюрприз: через неделю после Киева я вижу, что номер 1 - работа "Перчатка".
Сразу замечу – и ролики легли в одну нужную канву всей кампании.
Так как до Киева я был в жюри Бренд Года в Минске, где председателем была великолепная Наталия Писаренко и ее коллега Андрей Длигач (оба – Украина), проведшие с блеском всю сессию жюри, я морально был готов: Украина на подъеме.
И это все в этом месяце.
Есть образцы просто хорошей продукции, но разве этим удивишь Сибирь?
Нет.
Есть образцы очень спорной – и плохой, как вся серия «Москва»/ «Алтай без наркотиков» / постеры для ГАИ.
Но разве плохим удивишь Москву?
Нет.
Будь идея с бордами Amtel реализована – супер. Но, как вы знаете, хороших дизайнеров – много, а хороших продаж – намного меньше.
Поэтому просто отмечу интерес, но не место.
Вверну пару слов о Скандинавии.
В Швеции, куда меня теперь заносит нелегкая сила и тяга к деньгам, есть медийный ресурс Resume.se. И у них тоже есть «Плакат месяца»!
Победа этого, январского месяца, досталась Еkestam.Holst, за эту работу для Puma. http://www.idea.ru/creative/catalog/file/1170842922.jpg
И знаете, что интересно?
Шквал отзывов (на шведском, естественно), «ерунда, можно было лучше! / эх,жалко,мне Пума не дает ничего сделать – я сделал бы круче».
Ну, вчистую, Россия!
Что радует, так как мешает развиться ностальгии.
"Туфелька", "Шляпка", "Перчатка"
Мы все уже миллион раз видели что-то, сделанное из чего-то.
"СтопСПИД"
Мне не нравится, когда меня касается Оскар Кучера.
Сок "Я"
Миленько, только шрифт и гамма похожи на Кнорр.
Amtel
СмеШно.
"Чикенбургер"
Туфелька-2
"Казань"
Забавно, что эта фраза из брифа для "Свежей Крови", который ADCR вывешивал на сайте в четвертом квартале прошлого года.
"ОЭК"
Меня всегда поражало, почему я должен экономить то, за что я плачу деньги?
"Енергiн"
Дурной Сон или какая жена мне не нужна.
"Люкс 500"
Туфелька-3.
Infiniti
Времена, когда нас можно было удивить фотографией автомобиля прошли, как мне кажется.
Bonanza
Мне всегда казалось, что спасти мир совсем не так просто.
585
Бедная, бедная компания XX Century Fox! Когда уже дизайнеры оставят в покое ее логотип?
"Водитель", "Пешеход", "Зебра"
В этой стране нет социальной рекламы. Она никому не нужна.
"Любимый"
Ну хоть какая-то мысль. И девушка ничего так, привлекательная.
Amtel.
Отличная быстрая реклама шин. Сделано для водитей, и сделано хорошо.
"Бонанзе" можно было бы лихо отыграть тему в серии принтов. Жаль, но этого не произошло: постеры не работают сами по себе, в отрыве от ролика.
В плакатах первое и второе места решил не давать. Так будет честно по отношению к другим месяцам, где были удачные работы.
3 место – "С новым днем!"
4 место – "Робинзон Крузо"
5 место – "Енергин"
29.11.2007 15:14 | Рекламщик
наружная реклама
08.12.2011 13:30 | value
You are so awesome for hlepnig me solve this mystery.