PA Art-Com призывает: дышите уверенно!

РА Art Com WP сняли рекламный ролик «Длянос».

Перед креативной и продакшн группой стояла задача передать основную позиционирующую идею марки — если насморк, то — «Длянос», который, к тому же,  должен быть в каждой семейной аптечке и создать основу для дальнейшей реализации стратегии бренда — «Длянос» как народная марка. девочка знакомая очень нахваливала эту продукцию, но она сам распространитель. Я сама не пробовала

 

Текущий: -1 я за! я против...

Ролик был создан в соответствии с классической и эффективной маркетинговой технологией «кусочек жизни», что позволило реализовать идею «родового» и семейного характера бренда «Длянос».

Сюжет построен на основе картины из семейной жизни, узнаваемой и понятной большинству целевой аудитории. Простуженному отцу предстоит командировка, а у него заложен нос.  На помощь приходит препарат «Длянос», который никогда не подводит.

Задача по раскрытию позиционирования была решена с помощью визуального и вербального акцентирования. Заботливая супруга, укладывая теплые носки, перчатки и спрей «Длянос» в чемодан мужа, подчёркивает: «Чтобы ноги были в тепле, чтобы руки не замёрзли и… чтобы насморк не беспокоил».

Общая картина и мысль ролика была усилена  заключительным аккордом —  слоганом  «Дышите уверенно!»

Творческая группа: 

Режиссер: Константин Чармадов
Второй режиссер: Андрей Давыдовский
Оператор: Михаил Агранович
Композитор: Сергей Казанцев
Руководитель отдела коммуникационных стратегий: Екатерина Сычева
Руководитель творческой группы: Дмитрий Зарва
Копирайтер: Михаил Полынков
Арт-директор: Дмитрий Зарва

Продакшн: PARTCOM
Продюсер: Марон Казак
Продакшн арт-директор: Андрей Давыдовский
Исполнительный директор продакшн: Алексей Беляев   

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 18.03.2008 10:14 | первый
    слоган хороший
  2. 18.03.2008 10:20 | ЦА
    а мне вообще всегда только нафтизин помогает, а все эти дляносы крайне неэффективны. что до ролика - ну какой-то он стандартный. сюжет довольно предсказуемый: проблема-продукт-все счастливы-ура.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ