«Балтика №7 Экспортное» и агентство TRAFFIC запустили новый сайт бренда www.baltika7.ru

Интернет-портал в полной мере отражает имиджевую концепцию бренда, прогрессивного, открытого и современного.

 

Концепция сайта связана с экспортной активностью марки - «Балтика №7» поставляется в 31 страну мира и пользуется большой популярностью у зарубежных потребителей. Четыре раздела выполнены в виде четырех мегаполисов – Москвы, Санкт-Петербурга, Лондона и Нью-Йорка. В дальнейшем количестве разделов, и, соответственно, представленных «городов», увеличится. Помимо информации о балтийской «семерке», в настоящее время пользователям доступна игра «Интеллектуальное интернет-казино», есть возможность отправить друзьям открытку со своим изображением на фоне одного из городов, скачать фирменные фотообои и ролики.

Визуально сайт спланирован так, что переход осуществляется через динамичные элементы – при клике на название одного из городов, картинка нового «раскрывается» из предметов интерьера – пивного бокала, дирижабля в небе, лайт-бокса на виртуальной улице.  

Старший бренд-менеджер группы развития бренда «Балтика» Алина Кржевацкая: «Сайт такого прогрессивного и инновационного бренда, как «Балтика №7», должен полностью соответствовать этим качествам. Мы уделили большое внимание при разработке ресурса интересным  сервисам, дизайну и актуальной информации о бренде. Помимо того, была реализована оригинальная идея перехода между разделами, ранее никем не использовавшаяся».

Креативный директор интернет агентства TRAFFIC Валерий Сивцев: «Сайт полностью выполнен во flash-технологии, которая является наиболее «продвинутой» и как нельзя лучше соответствует характеру бренда. Привлечь потребителя на имиджевый сайт можно при помощи развлечений, призов и розыгрышей. Поэтому мы разработали сервисы, позволяющие нескучно провести время: игру с изменением изображений на фото, интеллектуальное казино».

Ранее TRAFFIC уже создавал для «Балтики №7» промо-сайт, посвященный рекламной акции «Мечтай смелее!», где были разыграны стипендии на обучение за границей. Дык, это ж секта какая-то по отъему денег у наивных женщин.

Потребители «Балтики №7» – это преимущественно городские жители, которые открыты к общению. Они ценят всё, что нацелено на развитие и знают, что способны добиться большего в жизни. А «Балтика № 7» позволяет им чувствовать себя прогрессивными, стремящимися к лучшему, к новым достижениям. 

Бренд имеет более 20 наград профессиональных и потребительских конкурсов как национального, так и международного уровня. Успешному продвижению «Балтики №7 Экспортное» способствовала интегрированная маркетинговая стратегия, в рамках которой было разработано самостоятельное позиционирование бренда, осуществлен рестайлинг всех видов упаковки, выпуск продукта в оригинальной бутылке twist-off объемом 0,33 литра.

В 2006 году баночное пиво «Балтика №7» было выпущено в современной мультиупаковке «Мидкон» – уникальной для российского рынка пива. В феврале 2007 года начался розлив сорта в бутылки с новой прозрачной пленочной этикеткой (No Label Look). С этого же года бренд «Балтика №7», одним из первых на российском рынке, представлен и в алюминиевой банке 1 литр. С февраля 2008 года «Балтика №7» разливается в новую, уникальную для рынка пива, стеклянную бутылку 0,5 л. с крышкой с кольцом  ring-pull.

Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году. Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов. Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ. Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании - ЗАО МегаФон, Baltic Beverages Holding (бренды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, более 30 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ