В марте все просто - номер один залихватская и волшебная "Коллекция Иллюзий" (Luciano Carvari, РА "Кинограф", Украина), ставшая наголову выше своей предшественницы "Теперь в Украине". Сильнее эмоционально и более вызывающая.
Победитель в этом месяце, конечно, далеко один — "Коллекция иллюзий" из Украины.
Ближе остальных к лидеру "Деньги на то, чего не хватает" (Ogilvy Украина) и "galaDance" (Plenum).
И отметим пару тенденций. Ссылочная интернет-стилистика все глубже внедряется в нашу жизнь, и рекламу соотв. Типичный пример — "Русский банк развития" (РА New Channel).
И как теперь желтый с черным цветом тоже не мешай - на выходе все равно получается... "Билайн". Даже если это щит "Лепим красоту" (студия Deza).
"Хорасо" (РА "Командор") - что весь Китай как гарант?
По верному замечанию Романа Фирайнера, «иногда на фестивалях есть работы, которые торчат как жирафы – настолько они выделяются из общей массы». Не точная цитата, но смысл – тот.
В этом месяце «жираф» "Кинографа" настолько выделяется на всем ландшафте, что принять решение очень легко – это «Коллекция иллюзий».
Объем проведенной работы над каждым имиджем настолько велик – и настолько очевиден, что "Кинограф" заслуживает спец.приза с формулировкой «За любовь к делу». А так как сделано все фантастически завораживающе – это Гран-При.
Работа не оставила равнодушными никого.
Одна из лучших работ на всем пост-советском пространстве за последние годы.