Интернет-ресурс Life.ru начал работу 11 марта, и вместо привычного контента в виде материалов и иллюстраций основывается на видеоматериале. После этих манипуляций порошок с молоком не так уж противен, мне кажется. Еще меня всегда удивляет их мотивация "небольшая цена за порцию, как это может быть дорого". Проект рассчитан на широкую аудиторию пользователей интернета в возрасте от 16 до 50 лет и содержит информацию по различной тематике – от политических новостей до афиши развлечений. До дня официального открытия на Life.ru был запущен обратный отсчет времени и стояла заглушка.
Новый проект - аналог таблоидов "Твой день" и "Жизнь". Основу контента портала Life.ru составят новостные видеосюжеты - и собственного производства, и купленные у внештатных авторов - очевидцев интересных событий. Медиапортал должен стать ключевым активом компании "Ньюс Медиа".
Кроме специально набранного штата журналистов, портал также рассчитан на непосредственное участие пользователя в формировании контента. Любой человек может прислать видеоролик на мобильный телефон со специально выделенным номером, - и если это заинтересует редакцию, материал не только разместят на сайте, но и заплатят за него деньги. Впоследствии планируется платить пользователю не только за сам ролик, но и за количество кликов на него на сайте. Такая модель, по аналогии с WEB 2.0, получила название СМИ 2.0. Каждому фрилансеру планируется выплачивать примерно по 25 тыс. руб. за сюжет.
Состав креативной команды:
Клиент: портал Life.ru (ИД "Ньюс Медиа")
Главный редактор: Тимур Мардер
Руководитель проекта: Ашот Габрелянов
Креативное агентство: Nevolin
Руководитель проекта: Марина Башмакова
Арт-директор: Роман Мамаев
Продакшен: Nevolin
Режиссер: Алексей Неволин
Художник-постановщик: Игорь Пискунов
Оператор: Михаил Гранович
ОАО "Ньюс Медиа" создано в 2001 году. Объединило 30 региональных изданий под брендом "Жизнь". В апреле 2006 года фонд Бориса Федорова UFG Private Equity купил 50% минус одна акция ОАО примерно за $40 млн. C осени 2006 года издает ежедневную газету "Твой день" и еженедельник "Жизнь за всю неделю". По данным TNS Gallup Media за октябрь 2007 года, средняя аудитория одного номера "Твой день" в Москве —157,5 тыс. человек, "Жизни" по всей России — 4 млн человек. Заявленный оборот в 2007 году —1,23 млрд руб., чистая прибыль — 23 млн руб. Президент и основной владелец - Арам Габрелянов.