31.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 17.03.2008
Большой театр Сибири и ее окрестностей
Большой театр Сибири и ее окрестностей
Кассовый прогресс
Кассовый прогресс
...Начинает со школы
Одним из первых начинаний в Новосибирске нового директора Израильского культурного центра Л. Ямницкого стало открытие отделения в школе № 170
Оставьте ваши пальчики!
Одна из цепочек в системе поиска пропавших людей связана с идентификацией неопознанных трупов. Облегчить эту задачу вполне могла дактилоскопическая информация о пропавшем человеке. Однако в правоохранительных органах банк данных с отпечатками пальцев имеется только на задержанных по подозрению в совершении преступлений. Поэтому милиция в последнее время развернула пропаганду среди населения о пользе и необходимости дактилоскопической регистрации. Говоря проще, о добровольной сдаче отпечатков пальцев законопослушными гражданами
У нас
ADV/web-engineering: сайт умер, да здравствует сайт!
(3)
Выдержав небольшую паузу после казни старого сайта, ADV/web-engineering открывает новый сайт компании.
Здесь кипит жизнь!
(1)
Стратовала лончевая рекламная кампания информационно-развлекательного портала Life.ru - проекта ИД "Ньюс Медиа".
Агентство DDC Creative Lab собрало пазл для туристической компании
(7)
Фирменный стиль выходящей на рынок турфирмы, которым занималась DDC Creative Lab, должен был соответствовать нескольким требованиям: устойчивый положительный имидж, яркие, запоминающиеся образы, обозначение в названии и знаке особенностей предложения компании, расчет на широкую целевую аудиторию.
«Сарафан-ТВ» перевернул свою наружную рекламу с ног на голову
(4)
Телеканал «Сарафан-ТВ» начал рекламную кампанию в Москве с нестандартного решения.
Студия Лебедева разработала фирменный стиль "Новой Англии"
(5)
"Новая Англия" — проектируемый район на юге Санкт-Петербурга, неподалеку от Петергофа и Стрельны.
Креативное агентство Flydesign оживило журнал банка "Русский Стандарт" иллюстрациями Lego
В рамках долгосрочного сотрудничества с банком «Русский Стандарт» креативное агентство Flydesign разработало уже третий по счету номер корпоративного журнала LeadeRS.
JWT Russia помогает Kit Kat внедрить в России новый формат
(2)
Рекламное агентство JWT Russia разработало коммуникацию, которая сопровождает вывод компанией Nestle на российский рынок нового формата шоколада Kit Kat.
У них
Дети растут, ледники тают
(4)
Причем, как утверждает всемирная природоохранная организация Greenpeace, второй процесс происходит значительно стремительнее первого. Есть о чем задуматься.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ