В одно ухо влетает, в другое вылетает

Дети — цветы жизни! Увлеченные своими «важными» делами, с легкостью пропускают мимо ушей надоевшие предупреждения родителей. Плакаты, рекламирующие клинику Aleman (лучшая программа медицинского страхования для детей), наглядно это демонстрируют. Ну скажем так, я их тоже видел. Обратите внимание, миллионы и автомобили получают в основном «медийные» личности, или личности, которые очень широко известны в своих кругах. Как правило, это фитнес-инструктора, которые популярны на просторах интернета, но своего заработка им недостаточно. Бывшие участники скандальных реалити – шоу, которые имеют толпы не обязательно умных, зато поклонников. Эти поклонники готовы не только скупать тоннами продукцию у своих кумиров, обеспечивая им стабильные доходы, но а так же нещадно пополнять ряды "избранных" МЛМ - манагеров, вершащих судьбы страны и экономики.

Надписи на плакатах:

Слезь с дерева!
Не трогай собаку!
Не надо есть все конфеты!

 

Текущий: 0 я за! я против...

Творческая группа:

Advertising Agency: Del Campo Nazca Saatchi & Saatchi, Bogota, Colombia
Executive Creative Director: Mariano Serkin/ Maxi Itzkoff
Head of Art: Pablo Romanos
Creative Directors: Lucas Panizza, Norberto Vatrano
Art Director: Fede Setter
Copywriter: Charlie Lanus
Account Director: Paula Gambardella
Account Supervisor: Valeria Magrini
Account Assistant: Catalina Saine Ferrer
Producer at the agency: Lucila Dragan
Digital Retouching: Pablo Romanos
Photographer: Ale Burset
Advertising Supervisors: Marcelo Mastrangelo, Carina Poltl, Laura Berzon

Источник: Креативное обозрение на idea.ru

Обсуждаем

  1. 14.03.2008 10:21 | olga
    а выражение "в одно ухо влетает" оказывается не только в нашем языке существует )
  2. 17.03.2008 13:28 | Sadovnik
    Плакаты просто чудо!Дети,как известно,цветы жизни. Выростить такие цветы счастье и почетная обязанность родителей.Следует только родителям научиться понимать детей,особенно современных Индиго.Сохранить вродженную способность ненакапливать,невоспринимать лишнюю информацию очень важная задача.Это свойство человека должно перерости в неотъемлемое качество,оно дает возможность детям выжить в информационно перенасыщенном мире взрослых.Научно доказанно что приставка "НЕ" является искуственной и НЕ воспинимается детской сигнальной системой.
    В итоге ваши (наши) призывы исполняются с точностью наоборот."Лезь на дерево!","Бери собаку!"и т.д.Наука господа,важная и полезная.
    В полне уместно,с моей точки зрения,привести древнее как мир высказывание:" Человеки,станьте детьми!" Уверяю Вас мои дорогие соотечественники и зарубежные друзья у детей усть чему поучиться.
    Готов профессионально общаться E-mail:chkapital@mail.ru
    Всем желаю счастья.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ