Агентство Publicis United адаптировало первый телевизионный ролик для страховой компании «Цюрих. Ритейл»

В феврале 2008 года стартовала рекламная кампания страховой компании «Цюрих. Розничное страхование» СК (ООО СК «Цюрих. Ритейл»). у меня в том же салоне несколько знакомых парней работают, то они как-то на внешнее не особо обращают внимание, но говорят, что она довольно позитивная и приятная в общении

 

Как уже сообщалось, с декабря 2007 года страховая компания «НАСТА» начала работать под брендом Zurich и новым именем — ООО СК «Цюрих. Ритейл». Сейчас компания занимает одну из лидирующих позиций на рынке массового страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса.

Агентство Publicis United разработало масштабную кампанию в поддержку выхода на российский рынок бренда Zurich. Рекламная кампания стартовала в феврале 2008 года телевизионным роликом под названием «Спутник».
Креативная концепция ролика принадлежит швейцарскому агентству Publicis Werbeagentur AG в Цюрихе (Швейцария).

Цель рекламной кампании — создать узнаваемость бренда Zurich. Рекламная коммуникация строится на основных ценностях бренда: высокая надежность и многолетний опыт международной страховой компании. Основной упор в этой кампании делается на автострахование.

Ролик будет транслироваться в эфире федеральных телеканалов с середины февраля до середины марта 2008 года.

Помимо ТВ-рекламы кампания задействует радио, наружную рекламу и размещение в прессе. Будут использованы и другие методы продвижения бренда: создание и поддержка сайта, креативные проекты в рамках сотрудничества с дилерами.

Кампания адресована мужчинам и женщинам в возрасте от 30 лет и выше, с доходом выше среднего, имеющим автомобили стоимостью от $20 000 в регионах и $30 000 в Москве.

Планированием и размещением макетов, роликов и других рекламных материалов занимается медийное агентство ZenithOptimedia.

Билборды наружной рекламы в 3-х форматах: 6м x 3м; 12м х 4м и 15м х 5м

Описание ролика:
Компания: ООО СК «Цюрих. Ритейл»
Бренд: Автострахование
Название: Спутник (Satellite)
Хронометраж: 20 сек. и 30 сек.
Место съемок: Мадрид, Испания
Период  рекламной кампании: 6 недель с 18 февраля 2008 года
Текст за кадром (адаптированный):
Думаете, вы всё предусмотрели?
В жизни всегда есть место случайностям.
Продуманные условия автострахования от компании с мировым именем.
Цюрих. История надежности.  

Оригинальный ролик
Креатив и реализация:
Агентство Publicis Werbeagentur AG (Цюрих, Швейцария).
Производственные студии «Onfilm» (Цюрих) и «The Gang Films» (Париж)
Режиссер: Laurence Dunmore

Адаптация
Состав команды:
ООО СК «Цюрих. Ритейл»
Директор по маркетингу и коммуникациям: Андрей Заливин
Начальник управления маркетинговой коммуникации: Ксения Шахина 

Publicis United
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич (Eugene Radewych)
Продюсер: Павел Павлов
Копирайтер: Иван Петухов
Старший менеджер по работе с клиентами: Юлия Крантикова
Менеджер по работе с клиентами: Григорий Вощинский

Продакшн-студия «DTV MA»
Продюсер: Денис Усачев

О группе Zurich:
Группа Zurich (http://www.zurich.ru/) предоставляет финансовые решения в области страховых услуг, используя глобальную сеть собственных офисов и подразделений в Северной Америке и Европе, а также в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и на других рынках. Группа основана в 1872 году и управляется из штаб-квартиры в Цюрихе, Швейцария. Около 58 000 ее сотрудников обслуживают клиентов более чем в 170 странах мира. Группа компаний Zurich работает исключительно под собственным международным брендом.
В России Группа Zurich Financial Services (Zurich) представлена компаниями ООО СК «Цюрих. Ритейл» и ЗАО СК «Цюрих». ООО СК «Цюрих. Ритейл» специализируется на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса. ЗАО СК «Цюрих» предоставляет решения и услуги по страхованию и управлению рисками крупным коммерческим и корпоративным клиентам.

О компании Publicis United:
Рекламно-коммуникационное агентство Publicis United (
http://www.publicisunited.com/) входит в Publicis Groupe — четвертый по величине рекламный холдинг в мире. Сфера деятельности Publicis — глобальные маркетинговые кампании для крупнейших международных брендов, реклама, PR, директ-маркетинг, организация мероприятий и интерактивный маркетинг.Среди клиентов Publicis United: Nestlé, Renault, Heineken, L’Oreal, Coca-Cola, Hewlett-Packard, Ситибанк и другие.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ