Некоторые плакаты напоминают артхаусные объекты, особенно те, которые, вероятно, делаются с весьма серьезными лицами.
Это брендбилдинг и фокусгруппы творят чудеса: плакат "Росситы" со странной фрико-девушко-люстрой рекламирующей туфли, или плакат "РосDot" женской ногой и тормозной колодкой.
Масса оригинальных смыслов, которые вышли из-под контроля создателей на волю.
При всем при этом - большой вирусный потенциал! :))
"Mercedes", РА Grey Worldwide Moscow
Конечно, 5 баллов, первое место.
"Uno", Leo Burnett
4 балла, действительно - "элегантная черная".
"Самая"
3 балла, банально, но нормально.
"Западает на Восток", РА "Манифеста"
2 балла за копирайт, графический ряд слабоват.
"Непоседа", "Студия Альберта Плехова"
1 балл, только если оценивать не постер, но выход за рамки.
Одна из главных забот нормального дизайнера — структурирование информации, полученной от клиента. Пилот самолета на скорости в 960 км/час структурирует массу разных блоков информации для того, чтобы мы выжили. Бухгалтер структурирует информацию (цифры). Дизайнер - текстовую и визуальную информацию.
Структурирование происходит с помощью а) ума, б) рук, которые расставляют все так, что мимо не пройдешь. За это платят деньги.
Плохое структурирование висит на улицах наших городов, заметно на билетах "Спортлото", в газетах, в упаковке.
Из примеров хорошего структурирования и захватывающей визуально истории — в этом месяце всего 2 работы.
"Tele2" в Швеции не выглядит так привлекательно. А Paradiso здесь нет вообще. И знаете что? Мне жаль Швецию!
08.12.2011 13:06 | value
As Chalrie Sheen says, this article is В“WINNING!В”