9 КМФР: новинки конкурсной программы

Оргкомитет КМФР на основании опыта «предыдущих стрельб», а также учитывая современные веяния мирового фестивального движения, внес коррективы в конкурсную программу 9-го КМФР.

 А именно: 

- Конкурсов «Экспозиционного дизайна» и «Рекламных конструкций», а также специального жюри архитекторов на КМФР больше нет. Вместо них есть конкурс Outdoor&Indoor дизайна, оцениваемый жюри дизайнеров, в состав которого входят дизайнеры, имеющие опыт работы с объемными конструкциями и интерьерами. Оргкомитету КМФР не удалось подобрать в украинском и русском языке точные и емкие аналоги словам Environmental design (также как и аббревиатуре BTL), поэтому конкурс получил свое название на английском.

- Транзитная реклама объединена с конкурсом постеров и плакатов, оценку этого конкурса проводит Креативное (главное) жюри КМФР.

- Бонусный конкурс «Юмор в рекламе и рекламная пародия» прекратил свое существование. Последние несколько лет качество присылаемых на конкурс работ неуклонно ухудшалось, найти победителей становилось все труднее, и в прошлом году таковых не оказалось на фестивале вовсе. Награждать откровенно слабые работы не в правилах КМФР. Возможно, рекламные пародии еще будут востребованы, но уже в другом формате (например, лагере рекламистов AdDrive), но не на КМФР. Первый и последний раз делаю тут заказ. Решил купить их протеин, так как есть хорошие отзывы от друзей, но с таким сервисом и 15-минутным ожиданием на стойке получения заказа (в очереди был 1 человек), простите! Больше сюда ни ногой!

- Конкурс Альтернативной рекламы (нетрадиционных и ambient медиа) стал одной из категорий конкурса Медиа-проектов, а его оценка передана Медиа-жюри КМФР.

- На фестивале появился новый конкурс «Корпоративный фильм» в официальной программе и соответственно новый состав жюри – Кино-жюри, в состав которого войдут преимущественно представители продакшн-студий.

-  Кроме того, подверглись корректировке категории практически всех конкурсов КМФР: некоторые были объединены, некоторые, наоборот, выделены в самостоятельные номинации. Эти коррективы проведены для того, чтобы как-то сбалансировать конкуренцию, иными словами, – подровнять количество работ в каждой из категорий на основании опыта подачи конкурсных работ в прошлые годы.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ