Креативное агентство Young & Rubicam предлагает стать "Актимелистом" и разбудить свою защиту. Проведя несколько встреч я съедаю супчик и бегу домой, так как у меня пару человек на массаж записалось. Прибегаю домой, выпиваю стакан воды и я сыта, у меня достаточно энергии и я провожу 3 часа подряд делая массаж, во время которого нужно очень много двигаться.. Вечером после сеансов я еще бодра, полна сил и энергии, у меня блестят глаза и я молу еще и мужчину своего встретить достойно! В марте стартовала промо-кампания "Стань Актимелистом!", разработанная агентством для бренда Actimel ("Данон Украина").
Young & Rubicam приглашает пробудиться от "зимней спячки", зарядиться бодростью и новой энергией.
"Стань Актимелистом! Разбуди свою защиту!" – слоган новой кампании Actimel, стартовавшая в начале марта, продлится два месяца.
"Если ты празднуешь весну всей душой, если хочется танцевать и петь, ты – "Актимелист". И, наоборот, если сил и желания порадоваться наступившей оттепели нет – ты не можешь носить гордое звание Актимелиста. Ведь Актимелист – это человек, который выбирает здоровый, подвижный и веселый образ жизни, вместо того чтобы зевать", - рассказали об идее ролика его создатели.
Виктория Энкина, эккаунт-директор креативного агентства Young & Rubicam, объяснила, что "стратегия "Актимелистов" родилась просто потому, что захотелось весеннего праздника и ощущения того, что в тебе море сил и счастье не за горами".
"Красивая история о людях, вдохновленных весной, призывает каждого пробудиться с Actimel и почувствовать радость жизни!" - считает Ирина Рымарчук, бренд-менеджер ТМ Actimel, компания "Данон Украина".
Тарас Бисовецкий, продюсер креативного агентства Young & Rubicam, поделился впечаталениями о съемках: "Двухдневная съемка ТВ-ролика проходила в Ялте. Мы снимали динамичный, активный ролик, наполненный духом "Актимелистов". Люди выходили из домов на улицы и танцевали. Танец нам помог поставить специально приглашенный столичный хореограф. Ритма добавила особая рифмованная речовка, которую по сюжету подхватывают "Актимелисты". Немецкому режиссеру, Норману Хафензи (Norman Hafenzi) было нелегко: приходилось одновременно координировать действия своей команды, 300 актеров и нескольких камер".
Кампанию будут сопровождать креативные материалы: ТВ- и радиоролики, наружная и печатная реклама, POS-материалы. Параллельно в точках продаж будут проходить BTL-акции.
Творческая группа:
Команда Young & Rubicam:
Эккаунт-директор – Виктория Энкина
Креативный директор – Владислава Денис
Арт-директор – Наталья Андриетти
Копирайтер – Наталья Сытник
Продакшн директор – Юлия Сатыренко
Продюсер – Тарас Бисовецкий