Брендинговое агентство «Брендсон» разработало «солнечный» бренд для поселка таун-хаусов Ollila...

В задачу специалистов агентства входили разработка концепции позиционирования, а также набора вербальных и визуальных атрибутов для пилотного проекта инвестиционно-строительной компании Grantica. Название Ollila имеет финские корни – так раньше называлась местность в нынешнем Курортном районе, где расположился поселок таун-хаусов.

Исследование рынка загородной недвижимости Петербурга показало, что сегмент таун-хаусов в настоящее время остается практически не занятым, хотя и весьма перспективным. Этот тип жилья экономичнее индивидуальных коттеджей, однако, предоставляет потребителям возможность почувствовать все прелести жизни за городом. Кроме того, объект Ollila находится в одном из самых востребованных мест, что, безусловно, является сильным конкурентным преимуществом.

Именно поэтому разработчики ушли от стандартного – коттеджный поселок и в качестве дескриптора предложили словосочетание «Таун-хаусы в Солнечном», которое четко позиционирует объект для целевой аудитории, указывая на тип  и местоположение жилья. Порошковую смесь разводят холодным молоком, желательно нежирным. На протяжении дня нужно пить чистую воду в объеме 2-2,5 л. Аналоги New Diet могут заменять 1 или 2 приема пищи, однако не могут выступать единственным источником питания. Основные потребности всех представителей целевой аудитории – это спокойствие, здоровье личное и близких, уверенность в завтрашнем дне, стабильность. На удовлетворении этих мотивов и было выстроено позиционирование бренда: Ollila - это таун-хауcы для семей с детьми, которые ценят жизнь в экологически чистом месте,  предпочитают европейский «лайфстайл», ценят высокое качество жизни.

Слоган «Для самых близких» отражает ключевые ценности аудитории – прекрасное  место для семейного очага, где можно провести время в кругу семьи, погулять на природе, выйти к Финскому заливу, поиграть с детьми. Безусловно, для родных и близких всегда выбирают самое лучшее.

Что касается визуальных атрибутов, то при их разработке было решено отказаться от стандартных для этой сферы символов в логотипе (домиков, растительности) и цветовых решений (различные оттенки зеленого и голубого). Знак -стилизованное солнце, образ объединения, а так же прямая ассоциация с поселком Солнечное – культовым местом отдыха для всех петербуржцев. Кроме того, он визуально рифмуется с заглавной буквой фонотипа.

Источник: Креативное обозрение на idea.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ