18.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 11.03.2008
Знойный день рождения «СЛК-авто»
Знойный день рождения «СЛК-авто»
Дебют «пищевки»
Дебют «пищевки»
Юбилей у папы Микки-Мауса
На прошлой неделе исполнилось 100 лет cо дня рождения Уолта Диснея.
Фальшивки на всякий вкус
На минувшей неделе в Новосибирске возле Дворца культуры им. Чкалова сотрудники милиции задержали гражданина, который торговал поддельными акцизными марками на алкогольную продукцию
У нас
Брендинговое агентство «Брендсон» разработало «солнечный» бренд для поселка таун-хаусов Ollila...
В задачу специалистов агентства входили разработка концепции позиционирования, а также набора вербальных и визуальных атрибутов для пилотного проекта инвестиционно-строительной компании Grantica.
Студия «Анимуба» сделала игру «Крадущийся: Возвращение» для проекта «Яндекс. Игрушки»
Тренировка будущего «шпиона Анимубы» (одного из миллиарда других, конечно же) продолжается. Да-да, он вернулся, он здесь, и он — Крадущийся.
Долой кухонное рабство
(2)
В эфир вышла новая телевизионная рекламная кампания Calgonit (компания "Reckitt Benckiser"), развивающая концепцию противопоставления женщины и посудомоечной машины.
КГ Petra (Новосибирск) для компании «Техносистема»
(1)
Коммуникационной группой Petra по заказу компании «Техносистема» разработана рекламная кампания для продвижения гипермаркета строительных материалов и товаров для дома «Доминго» в Новокузнецке.
"Актимелист" празднует весну!
(2)
Креативное агентство Young & Rubicam предлагает стать "Актимелистом" и разбудить свою защиту. В марте стартовала промо-кампания "Стань Актимелистом!", разработанная агентством для бренда Actimel ("Данон Украина").
12 редких кадров медиагруппы ТМК
ТМК - производитель нескольких десятков телевизионных передач. Каждая страница календаря стилизована под обложку глянцевого журнала с использованием на обложке журнального приема (обзорное попурри) и цветов фирменного стиля ТМК.
У них
Отличная альтернатива пластическим операциям
(2)
Аргентинское отделение Saatchi & Saatchi в рекламе антивозрастной косметики Olay показало, что хирургические маркеры можно использовать и в более мирных целях.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ