19.01.2025
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 04.03.2008
Джинсы для топ-менеджеров
Джинсы для топ-менеджеров
Бизнес услышит
Бизнес услышит
Электросети передают «Томскэнерго»
В рамках реформирования энергетической системы в Томской области началась передача электросетей от муниципальных образований в ведение «Томскэнерго»
Шаг к газовому Кузбассу
Первый заместитель председателя правления АО «Газпром» П. Родионов провел совещание, на котором рассматривались вопросы организации и проведения экспериментальных работ по исследованию возможностей промышленной добычи метана из угольных пластов
в Кузбассе
У нас
Жюри "Идея! 2008". Протей Темен: тренды, кумиры и хитрости
Представляем вашему вниманию интервью с арт-директором компании Zunge Design - Протеем Теменым.
«Дельта-План» призвал шаманов для вызова духа лета
(1)
19 февраля 2008 года заснеженные улицы Екатеринбурга заполонили странные люди в зеленых костюмах.
«Витаминная» весна от Русского Банка Развития
1 марта 2008 года Русский Банк Развития предложил своим клиентам весенний вклад «Витаминный», следующий в серии сезонных вкладов («Заготовительный» - осень, «Согревающий» - зима, «Освежающий» - лето).
Защитить, привлечь, измерить призвана промо-упаковка, созданная «Соусом»
(1)
В мартовском номере журнала «Лиза. Мой ребенок» читателей ждет приятный сюрприз – ярко упакованный подгузник Huggies.
Хочется погорячее? Тогда просто сделайте это!
По результатам рекламной кампании антисептика «Мирамистин», проведенной РА Art Com WP для ЗАО «Инфамед», было решено завершить текущий флайт активности в Интернете проведением эротического фотоконкурса «Секс-символ Мирамистин!» на Photofile.ru
Чуть больше, чем просто цифры
В начале марта стартовала национальная рекламная кампания в поддержку промо-акции «Kronenbourg 1664. Чуть больше, чем просто цифры».
Логотип «по-домашнему»
(1)
«Домашний» меняется: на канале кипят «декоративные страсти» и начинается «цветная революция».
У них
Экономим время и туалетную бумагу
(1)
О ценности времени в наше время знают все! Хлопья Kellog's помогут сэкономить драгоценные минуты не только за счет скорости приготовления.
Сенсация: мышь проглотила слона! Она жива и счастлива!
(2)
Визуализация идеи о том, как нечто маленькое вмещает в себя что-то невероятно большое в принтах, рекламирующих флешку Sony Micro Vault.
«Пузыри» атакуют!
(2)
Hubba Bubba – жвачка, известная своими большими пузырями.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ