Редизайн упаковки ТМ «Оливьез» от студии Redkvadratt (Новосибирск)

Обновление дизайна упаковки было обусловлено как расширением линейки продукта за счет ввода двух новых высококалорийных вкусов продукта «Премиум Классический» и «Премиум на перепелином яйце», так и необходимостью сделать дизайн более ярким и современным.
Основными требованиями, которые необходимо было учесть при разработке новой упаковки стали:
  • Сохранение узнаваемых элементов существующего фирменного стиля «Оливьез»: логотип, крупная фоновая буква «О».
  • Единое цветовое решение фона и фоновых элементов и единая геометрия дизайна одинаковых видов упаковки всей линейки майонеза «Оливьез»  для создания единого визуального образа марки.
  • Увеличение площади натюрморта, подчеркивающего натуральность продукта, на упаковке дой-пак.

Кроме редизайна упаковки студией также был разработан дизайн оформления мест продаж и дизайн метропоезда.
Творческая группа:
Дизайнер:
Атаманова Елена
Лапоногов Игорь
Плесовских Екатерина
Фудстилист: Атаманова Елена
Фото: Дмитрий Петреев
Менеджер проекта:
Лотышева Ирина
Источник: gorn.pro

Обсуждаем

  1. 29.02.2008 11:24 | Сергей
    Хорошо, упаковка явно стала "почище"
  2. 29.02.2008 11:33 | мое мнение
    упаковка стала лучше, согласен, наружка же достаточна стандартна.
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ