Редизайн упаковки ТМ «Оливьез» от студии Redkvadratt (Новосибирск)
Обновление дизайна упаковки было обусловлено как расширением линейки продукта за счет ввода двух новых высококалорийных вкусов продукта «Премиум Классический» и «Премиум на перепелином яйце», так и необходимостью сделать дизайн более ярким и современным.
Основными требованиями, которые необходимо было учесть при разработке новой упаковки стали:
Сохранение узнаваемых элементов существующего фирменного стиля «Оливьез»: логотип, крупная фоновая буква «О».
Единое цветовое решение фона и фоновых элементов и единая геометрия дизайна одинаковых видов упаковки всей линейки майонеза «Оливьез» для создания единого визуального образа марки.
Увеличение площади натюрморта, подчеркивающего натуральность продукта, на упаковке дой-пак.
Кроме редизайна упаковки студией также был разработан дизайн оформления мест продаж и дизайн метропоезда.