20.09.2024
Рейтинги креативности
1024px
1280px
Креативное обозрение
>
Новости рекламы за 29.02.2008
«Алтай» увлекся «непрофилем»
«Алтай» увлекся «непрофилем»
Страховщики сходят с дистанции
Страховщики сходят с дистанции
«Криминальное» желание жить в тепле
Нынешняя зима задержалась в Сибири едва ли не на месяц. Однако для жительницы поселка Аникино Томской области Татьяны Долматовой она все равно наступила рано. Дело в том, что отопительный сезон в ее квартире до сих пор не начался
Консул, получи гранату!..
Как раз в те дни, когда праздновали 60-летие разгрома фашистских войск под Москвой, возле здания консульства Германии в Новосибирске сотрудники милиции обнаружили взрывное устройство. Устройство обезвредили на месте и, как выяснилось, оно не представляло опасности для жизни людей или здания дипломатического представительства. Однако до сих пор нет ответа на вопрос, чьих рук это дело
У нас
Редизайн упаковки ТМ «Оливьез» от студии Redkvadratt (Новосибирск)
(2)
Обновление дизайна упаковки было обусловлено как расширением линейки продукта за счет ввода двух новых высококалорийных вкусов продукта «Премиум Классический» и «Премиум на перепелином яйце», так и необходимостью сделать дизайн более ярким и современным.
Coca-Cola поздравляет россиян с весенними праздниками
(1)
В эфир центральных каналов России вышла серия роликов Coca-Cola по мотивам знаменитого "Happiness Factory".
Те же яйца, но теперь - в интернете
(1)
Началась кампания "МТС Коннект". На этот раз за креатив отвечает OgilvyAction.
Лисье семейство отдало предпочтение Just Go с подачи студии DEZA
Первым этапом сотрудничества студии Deza и компании "21 век" стала разработка имиджевого каталога продукции "Just Go" и фирменного выставочного стенда.
Весенняя одежка для Оли, Алешки, Кости и Сережки!
(2)
Студия Альберта Плехова разработала материалы для сети детских магазаинов «Непоседа» в рамках весенней рекламной кампании.
У них
Сияй, детка!
(1)
Всем известно, что итальянцы «обувных дел мастера», которые обеспечивают всю Европу добротной модной обувью, а в последнее время наметилась еще одна тенденция – производство качественного итальянского «обувного креатива».Интересно когда появится такая же реклама с лозунгом
"куплю валенки"
Иллюстрация смерти
(1)
Иллюстрация того, что сигарета – это оружие массового уничтожения – в плакате румынского агентства Saatchi & Saatchi, Bucharest.
Правила обсуждения
О проекте
Войти
Реклама на сайте
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru
.
продвижение сайтов
- ЯЛ