Шоколад "Nestle For Men неприкосновенный запас" упаковали в сундучок

Строго говоря, дизайн бюро «Ауксе Кей Пятрас» уже второй раз по заказу корпорации Nestle делает подарок для мужчин. В 2005 это был дизайн упаковки шоколада «Nestle For Men», в этом году — подарочная упаковка для того же шоколада, под названием «Nestle For Men Неприкосновенный Запас».

В свойственной дизайн-бюро иронично-жизнерадостной манере жестяная коробка с двумя толстенькими шоколадками, предназначенными для мужчин, стилизованна под сундучок в военизированно-полевом стиле. С пряжкой «беречь от женщин» и подробной инструкцией «не выбрасывать, использовать дальше» на второй стороне.

Источник: unipack.ru

Обсуждаем

  1. 27.02.2008 10:14 | Фиона
    Симпатично упаковали )
  2. 27.02.2008 10:48 | steem
    Идея была хорошей, а вот воплощение идеи, мягко говоря - ужасное... что сам шоколад, что упаковка.

    Нестле не врубается в отличия мальчиков от девочек... начиная с лого в виде сердца можно этот труд выкидывать в унитаз.
  3. 27.02.2008 11:01 | Y
    просто этот шоколад сделан для девочек)
  4. 27.02.2008 11:06 | Мария
    Не соглашусь с предыдущим высказыванием: шоколадка эта очень нравится, часто покупаю именно ее. Другое дело, что мужчины все-таки предпочитают горький, а не молочный шоколад. Это да.
  5. 27.02.2008 11:07 | Мария
    2Y
    Вот не одна я так думаю )))
  6. 27.02.2008 11:15 | мое мнение
    а мне кажется, что сам продукт Nestle for Men и все призывы "Беречь от женщин" рассчитаны именно на женскую аудиторию. типа запретный плод )
  7. 27.02.2008 11:25 | 11
    А мне кажется, что это милый презент для мужчин, который должны покупать им в подарок женщины. Поэтому ЦА - женщины, делающие подарок своим мужчинам. Отсюда и сердечко на упаковке. Эдакий "брутальный мужской сундучок" глазми женщины...
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ