Дизайн-студией Handicraft разработан новый фирменный стиль и настольный календарь для компании "Дарсил"

С момента образования компании "Дарсил" логотип и фирменный стиль оставались неизменными. Но с выходом компании на новый уровень развития возникла необходимость в новой айдентике.

Изначально ставилась задача сохранить преемственность, но в процессе работы родился совершенно новый логотип и соответственно варианты его применения. В логотипе использованы три цвета: зеленый - как символ экологичности и натуральности, белый - символ чистоты, бронза - знак уверенности и серьезности компании.

Еще один вариант написания названия компании выполнен в так называемомом стиле "от руки". Он используется в официальной документации фоном-подложкой. В рамках проекта были разработаны логотип, бланки официальной документации, визитки и настольный календарь на 2008 год. Интересна идея концепции календаря. На лицевой части представлена продукция компании (предметная фотосъемка), на оборотной стороне - портретные зарисовки известных в области кулинарии персонажей в стиле графики, и рецепты приготовления оригинальных блюд. Таким образом, помимо своего целевого назначения календарь несет еще и познавательную функцию.

Источник: sostav.ru
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ